Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer

Автор издания провёл в игре два часа и поделился впечатлениями.

Главной темой очередного выпуска Game Informer стала Assassin's Creed Mirage. Журналист издания провёл в игре два часа, выполнил три побочных миссии и пообщался с разработчиками. Выбрали главное из материала.

Обложка выпуска
Обложка выпуска
  • Игрой занимается студия Ubisoft Bordeaux, основанная в 2017 году. Это её второй проект — в прошлом она сделала дополнение «Гнев друидов» для Assassin’s Creed Valhalla.

  • Mirage изначально действительно должна была стать DLC для Valhalla, но её решили сделать самостоятельной игрой через несколько недель после презентации проекта для Ubisoft. Авторы игры говорят, что с самого начала видели Mirage полноценным тайтлом, а не дополнением.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • По словам журналиста, Басим ощущается более быстрым и ловким, чем Эйвор из Valhalla. Разработчики уделили особое внимание проработке анимации персонажа и его одежды, чтобы герой действительно напоминал ассасина.
  • При этом главный герой Mirage не сможет взбираться на всё подряд, как персонажи последних трёх игр серии. Авторы говорят, что хотели вернуть «элемент головоломки» из классических частей Assassin’s Creed в механики путешествий по городу. Игроку придётся самому изучать, куда можно взобраться напрямую, а куда нужно искать обходные пути.

  • По словам разработчиков, из одной части Багдада можно попасть в другую, не спускаясь на землю. Крыши они называют «игровой площадкой» для игрока, где можно планировать свои действия.

  • В Game Informer отмечают, что, по первым впечатлениям, проработанным вручную кажется весь Багдад, а не отдельные районы.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • Боевая система Mirage напомнила журналисту таковую из ранних частей Assassin’s Creed. Игрокам придётся полагаться на контратаки в бою, так как те мгновенно убивают противников. Однако NPC не ждут, пока герой доберётся до них — они адаптируются к стилю игрока и ведут себя агрессивно.

  • Однако лучше устранять врагов скрытно, так как Басим умирает быстро. Тем более, что игра даёт простор для планирования — больший, чем в последних частях серии. В Game Informer отметили, что в этом отношении Mirage напоминает Hitman.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • В Mirage будет множество контрактов на устранение целей — они выступают побочными миссиями. По словам разработчиков, их все можно взять за раз и выполнять по мере прохождения кампании.

  • Контракты довольны разнообразны — некоторые цели гуляют по улице, а другие скрываются в больших крепостях с десятками стражников.

  • В игре будут улучшения для экипировки героя, а также уникальные костюмы для определённых миссий. Однако о последних авторы предпочли не рассказывать подробно.

  • У оружия также будет система перков. К примеру, нож можно сделать ядовитым или улучшить его характеристики для нанесения большего урона.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • Басим получил навык Assassin Focus, благодаря которому он может убивать несколько противников одновременно. Со стороны процесс напоминает телепортацию, однако в игре эта способность объясняется багами «Анимуса». Басим якобы настолько быстр, что устройство не успевает обрабатывать его движения.

  • Assassin Focus можно использовать только при заполнении специальной шкалы, которая пополняется за счёт скрытных убийств. Поэтому слишком часто активировать способность не получится.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • В игре также есть шкала разыскиваемости Басима. Если её заполнить, то на героя начнут охоту элитные противники — они могут найти Басима даже во время выполнения миссий в закрытых помещениях. На то, чтобы победить их в открытом бою, может уйти несколько минут.

  • Уменьшать «популярность» Басима придётся знакомыми способами — к примеру, срывать плакаты и подкупать глашатаев.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • В конце статьи автор Game Informer отметил, что Mirage будет понятна всем фанатам Assassin’s Creed — и тем, кто знаком только с RPG-частями, и поклонникам первых игр. Авторы отметили, что старались почтить наследие серии, но в то же время объединить его с современными идеями.

  • Позднее на портале Game Informer также должны появиться видеоматериалы по превью.

Assassin’s Creed Mirage выходит 5 октября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series и Xbox One.

147147
265 комментариев

Басим получил навык Assassin Focus, благодаря которому он может убивать несколько противников одновременно. Со стороны процесс напоминает телепортацию, однако в игре эта способность объясняется багами «Анимуса». Басим якобы настолько быстр, что устройство не успевает обрабатывать его движения.

Прикольно объяснили кстати

167
Ответить

Комментарий недоступен

231
Ответить

Или просто зажмотились на анимации и решили "И так сойдёт".

40
Ответить

Буквально объяснение всех «магических» способностей персонажей. Либо баг, либо взлом

28
Ответить

Ага, я так все баги в частях серии объяснял, очень даже удобно: невидимая карета - баг анимуса, труп в воздухе парит - баг анимуса, анимации лиц или исчезновение текстурок- баг анимуса, противники или неписи в т-образной форме стоят- баг анимуса, очень удобно было. Решат добавить драконов и джонни сильверхенда - баг анимуса, ну вот как поспорить)

19
Ответить

Напомнило

15
Ответить

Ждём патч первого дня на анимус

13
Ответить