Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков.
Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности.
Уважаемый подход. Не анонсят игры за 5 лет до начала разработки.
Ты хочешь сказать, что Тодд Говард зашкварился?
Ну они посмотрели на опыт Atomic Heart, когда не обязательно лить тонны контента по разработке и уйти в тень, тихонечко пиля проект. И посмотрели на успех игры. Дико жду этого пионера, будет что-то годное
Following this news, we had the chance to set up an email Q&A with Alexandr Nikitin, Co-owner & Chief Marketing Officer at GFAGames. Nikitin revealed the 2022 release date, confirmed that PIONER will eventually launch on consoles too, and shared many other details on the game.Nikitin revealed the 2022 release date
- Is there anything you'd like to add about PIONER?
- That we are ready to confirm the release in 2022.
Взято отсюда.
https://twitter.com/PionerGame/status/1473222909619548162
Просто это не ААА-игра, чтобы её нужно было анонсить, лол )
Комментарий недоступен
Дальше заголовка люди не читают, поэтому я поместил всю новость в заголовок