Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Продолжение истории легендарной Starcraft. Очередное видео, которое вышло на три с гаком часа, так что его пришлось резать. Здесь мы пока рассмотрим второй эпизод за зергов.

Heart of the Swarm

После событий на Чаре Валериан окопался в личном исследовательском центре, дабы попытаться понять, что произошло с Керриган. Полностью ли она очистилась от вируса и может ли контролировать Рой. Та не помнила ничего, пока была повелительницей зергов. Но Джиму все это надоело. Он хотел отвезти Сару в самый дальний уголок галактики, где их никто не потревожит. Вести Революцию теперь предстояло другим, более честным и правильным, но не ему, бывшему бандиту и убийце.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Последний тест перед сборами было решено все же провести. Бывшей Королеве предстояло взять под контроль насекомышей, а игрока знакомят с геймплеем за эту фракцию. Ничего сложного: построить улей, добыть минералов, сделать наблюдателя и возвести омут рождения. Под конец наклепать зерглингов и чутка повеселиться на базе, поломав охранных ботов.

Хотя, зря она это сделала, если честно. Ибо на базу было совершено нападение. Войска Доминиона нашли секретную лабораторию и собирались устранить Сару. Вот только эти идиоты полезли к той, что была сильным псиоником еще человеком, а после зергофикации и вовсе вышла на новую ступень. Так что когда Джим прорвался к ней, то нашел лишь изломанные или прожженные тела. Однако пора уносить ноги в более безопасное место. Весь побег расписывать не стану, ибо в основном это чистый геймплей. Стоит только уточнить, что в один момент пара разделилась по техническим причинам, так что Керриган пришлось взять корабль Рейнора, а тот собирался выбраться как-то иначе, но был пойман Новой. Кстати, что бы не выбрали в “Крыльях” в моменте с Новым Фолсомом, эта ситуация не изменится. Просто если поможете призракам, блонди скажет “Прости, но работа обязывает” и все.

Сарочка же по прибытию на Гиперион была сильно не в духе и когда услышала, что придется отступать без Рейнора, скосплеила Дарта Вейдера и чуть не придушила Валериана. Благо, вовремя успокоилась и, прыгнув в транспортник, отправилась спасать возлюбленного.

Дабы в точке предполагаемого места сбора Джима не сбили на подлете, необходимо уничтожить противоорбитальное орудие. Вот только одной винтовкой не навоюшеся, так что пришлось брать под контроль улей, которым управляла Нактул, мать стаи. Та подчинилась своей Королеве, несмотря на то, что выглядела она как типичный терран. Который может псионикой размолоть в фарш хозяйку этого мини-роя не напрягаясь, ага.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Короче, стартует наша первая “боевая” миссия с применением Роя. С помощью самой Керриган, зерглингов и матерей надо продержаться до прибытия подкрепления. И тут стоит сделать пару ремарок. Во-первых, таймер. Он будет сопровождать нас практически все время в том или ином виде. Многие игроки на него жаловались, но я считаю оный обоснован как в геймпленом плане, так и в нарративном, ибо времени до столкновении с Великим Злом осталось мало. Но об этом - позже. А сейчас мы переходим к “во-вторых”: тянуть крип стало в разы легче. Когда я проходил единичку, то буквально плевался от необходимости сливать минералы и рабочих на распространение слизи. Теперь же за счет матерей, что могут ставить опухоли, контролировать карту стало в разы легче. Тем более наземные юниты на этой дряни бегают быстрее. Короче, ведем экспансию, отбиваем спрятавшихся юнитов и ждем подкрепления, дабы огромным роем пронестись по территории Доминиона.

И все эти жертвы, все эти старания были… тщетны. На точке сбора никого не было. Сара страдала и боялась. Тьма, что посеял Сверхразум еще там, на Тарсонисе, никуда не исчезла. Ей нужен был тот, кто принял бы ее, дал хоть толику тепла. Но увы, этому не суждено случиться. Экстренный новостной выпуск сообщил страшную весть: Джеймс Рейнор, пират, предатель, убийца, был схвачен, допрошен и… казнен. Император начал изливаться речью о мире и спокойствии: протоссы отступили, а зерги - обезглавлены. Арктур в очередной раз отобрал у Керриган то единственное, что делало ее человеком. Она была согласна забыть все и уйти с любимым. Но теперь Королева, уже настоящая, по собственной воле, собственными руками убьет Менгска и всех тех, кто поддерживает императора. Курс на Чар, пора вернуть Рой под контроль его истинной владычицы.

А на орбите планеты ее уже ждал личный Левиафан, который она использовала для путешествий в бытность старой Королевы. Здесь же ее встретила Изша. Ее мы встречали в “Поработителях”, но здесь я остановлюсь поподробней. Это эдакий биологический аналог адьютанта терранов, созданный Керриган для складирования идей, мыслей, тактик, схем, но обладающий собственным разумом, так что способна выступать в роли советника. А еще тут сидит Абатур, Мастер Эволюции, и один из моих любимых персонажей. Его речь - это отдельный мем, придающий шарма оному. А образ мысли - холодная логика.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Если кратко, то теперь сей Левиафан - это наша мобильная база, где, как и на Гиперионе, мы будем выбирать задания, улучшать войска и саму Сару. Теперь пул доступных квестов стал менее разнообразным, ибо на каждой планете надо закрыть две-три миссии, дабы отправиться дальше, а единоразово будет доступен выбор из двух вариантов. Все-таки мы тут не носимся сайгаком за артефактами и помогаем колонистам, а собираем стаи воедино. О настройке юнитов поговорим в блоке “Геймплей”, а сейчас вернемся к сюжету.

Рой - раскололся. Опять. В очередной раз потеря сильного лидера превратилась в перетягивание одеяла. Благо, сейчас все оказалось не настолько плохо, ибо часть матерей добровольно вернуться под руководство владычицы, но это все после. А сейчас пора встретиться с Загарой. Та возомнила себя дохрена умной и сильной и высказала свое “фи” по поводу присоединения. Такая же дерзость требует наказания.

И первая наша задача - это переиграть обнаглевшую мать на ее же поле. В плане геймплея наша задача состоит в том, чтобы собрать сотню яиц, не позволяя сделать аналогичное противнику. Загара условно бессмертная, так что при получении критического урона уходит на перерождение. Из новых юнитов у нас появились гиблинги, эдакие живые бомбы, что лопаются с пары попаданий, но отлично пробивают оборонительные рубежи. В отличие от тех же зараженных терранов из единички доступны в любом матче, а не только в TvZ.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Ну да ладно. Загару же убивать Сара не стала, ибо та, вообще-то, действовала совершенно верно в рамках логики Роя: лишь тот, кто обладает способностью думать дальше, чем на один ход, способен вести за собой. Этим умением обладали Сверхразум и Королева Клинков. Сила имеет значение, но она - ничто, когда ты загнан в угол пред армадой врагов.

Однако сейчас некогда разбираться, кто прав, кто - виноват, ибо терраны уже успели тут окопаться, причем знатно: неприступная крепость и единственный подход, что патрулируется крейсерами класса “Горгона”. Такая дура влезает в ущелье в количестве одна штука, но ее за глаза хватает. И разбираться приходится в условиях ограничения доступности генов, ибо ни гидралов, ни муты - нет. А королев много и быстро не построишь. Да и с ЛОРной точки зрения это все же полевые командиры, растить которых довольно затратно. Так что придется выкручиваться иными методами. На счастье, в этом костяном рве остались колонии слепней. Вот только на голодное брюхо они сделать ничего не могут. В плане же геймплея нас учат активно тянуть крип по карте, ибо для запуска этой ПВО нужно дотащить опухоль до тварюшки так, чтобы она оказалась на расстоянии не более двух клеток.

Когда же последний крейсер пал под атакой жуков-камикадзе, ничего более не могло остановить Рой от штурма. Чем зерги и занялись сразу же, вырастив ульи в непосредственной близости от врага. Доминионцы сработали оперативно: запустили по позициям насекомышей ядерной ракетой, но тщетно, ибо крепость биомассы оказалась запредельной. Здесь же нам дали абераций: юнит танкующего типа, способный перешагивать мелких зергушат. Такое себе, если честно, мне хватало гидры, роучей, собачек и ультралисков.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Рой атаковал со всех сторон. Одно за другим рушились укрепления. Все больше раненых и убитых и все меньше здоровых и готовых к бою. Ворфилд попал под обвал от очередной атаки. Шансы на спасение еще были, но в первую очередь генерал думал о своих людях. Однако зерги не выпустят никого. Смерть шла по пятам, а после предстала в виде красивой женщины в костюме призрака. Звали ее Сара Керриган. Раненный старик пытался урвать шансы хотя бы его бойцам, но Смерть молчала, лишь крики о наступлении врага из динамиков брони. А после он посмел упомянуть имя Джима, когда упрекал в убийстве множества сейчас, и тех, кого она пожрет во имя мести. Смерть забрала жизнь старого вояки. А после… зерги отступилп, выпуская из окружения шаттлы. Подчиненные радовались чуду, но Ворфилд этого уже не мог услышать.

Чар был очищен от людей. Те либо погибли, либо бежали. Пора было выдвигаться дальше. Следующая цель - Калдир, куда отправилась Нафаш, утянув за собой более высокоразвитые виды зергов. Однако в момент отбытия с орбиты Чара, покои Королевы посетил никто иной как Зератул. У него было много претензий к Саре, с другой же стороны он знал, что иногда стоит поступиться гордостью и объединиться с врагом, дабы победить того, кто может без проблем поделить на ноль всех. А Падший - как раз из таких. Тёмный поведал Керриган о Зерусе, родине зергов, где Королева Клинков либо переродится вновь, став сильнее, либо погибнет. А вместе с ней и все ныне живущие. Но не успела Сара что-то ответить, как Зератул растворился в тени и был таков.

Обретение могущества - вещь заманчивая, однако Рой сам себя не соберет. Да и идти текущими силами на планету вечноменяющихся - самоубийство. Так что Калдир - встречай… А-апчхи…

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Луна-то оказалась огромной морозильной камерой. Вечная молодость - это, конечно, хорошо, но изображать сосульку ради этого - желания нет. На вопрос: “А какого хрена?..” - Абатур смутился и принялся оправдываться, мол, лишние телодвижения, нам не надо… было. А теперь, блин, надо. Так что ноги в руки и на поиск эссенции местных хищников, что тут живут и здравствуют.

В качестве обновки удалось получить тараканов aka роучей, что плюются едкой кислотой, способны в закопанном состоянии перемещаться и усиленно регенерировать, но работают только супротив наземных юнитов. Здесь же обнаружились и протоссы. Плюсы: планета далеко от Шакураса, быстро туда не дозвонишься. Минусы: есть шпили связи. Нежелательных гостей, да и вообще, афишировния возвращения, Саре не надо, так что всех “синих” - под нож. Кстати, в процессе находится и труп Нафаш. Видимо, тоссы ее где-то подловили.

Пока мы гонялись за недругами, на Левиафана протащили одну из перворожденных. Абатур слезно клянчил себе игрушку на вивисекцию. Но пока ее отдавать не стоит, глядишь, пригодится, полы там помыть, одежду постирать, ибо их генетический код без плясок с бубном и знаний Падшего для зергов бесполезен. А в это время тоссы начали готовить челноки для прыжка через Врата Искривления. Благо, мы их успели оперативно занять. И, дабы на Шакурасе ничего не заметили, не стали ломать, начали сбивать космолеты. В этом помогают гидралиски, что как раз стали доступны. Кстати, стартовые площадки можно разрушить, так что, думаю, миссию и досрочно можно закончить, подгадав время между вылетами и снеся оные. Честно - не пробовал разрушить все три. В первые разы только и занимался обороной, а в последний слишком поздно сломал две пусковые, чтобы еще и к третьей успеть.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Однако тоссы оказались хитрее. На обратной стороне луны обнаружился корабль. Он еще в состоянии предстартовой подготовки, но добраться мы до него до отлета не успеваем. Тут и “помогает” наша пленница, а так же начинается эпизод “Чужого” глазами монстра. Керриган помещает в тело протосса паразита и снимает блокировку экстренного возврата, так что на транспорт попадает личинка.

Мелкий зергушонок еще слаб и не может атаковать, но “синие” набрали очень много животных. Так что для этой заразы тут целый шведский стол. И так, шаг за шагом, кусочек за кусочком, родилась молодая Мать стаи Ниадра. Для протоссов это стало ночным кошмаром, правда, непродолжительным. Ибо они уж очень быстро кончились. Но и связь с Королевой была потеряна, так что Ниадре оставалось исполнить вложенную в нее последнюю волю: уничтожить протоссов. Данный индивид еще всплывет в комиксе, однако здесь мы ее больше не увидим. Обычный проходной персонаж. А, еще одна мелочь: тут есть мурлок-космодеснтник и маленький дьябло.

Разобравшись с потенциальной встречей с воинами Шакураса, Сара направилась на Зерус. Здесь ее вновь перехватил Зератул. Пророчество требовало, дабы Керриган обновилась, переродилась в новую Королеву Клинков. И теперь его очередь сыграть на чувствах женщины. Как когда-то она проехалась на доверии тёмного. Но задерживаться надолго тот не стал, лишь указал человеку на следующую цель и был таков.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Наша же задача теперь - пробудить древнюю НЕХ, накормив ту мясом. К сожалению, трупами врагов такое не провернуть, так что придется охотится на иглобразов. Дабы быстро перемещаться по карте и уничтожать изначальных, что пытаются мешать, дали муталисков. Кстати, близзы не сильно заморачивались с уникальными юнитами для этой фракции, так что большая часть врагов - это рескин обычных зергов. Выкрутились они устами Абатура, который буквально на говно исходил из-за того, что его наработки кто-то скопировал без отчисления за авторские права.

Когда же тварь нажралась и соизволила продрать глазёнки, то предложила Саре пойти и поплавать в изначальном омуте рождения, что стал местом зарождения зергов. Отличный план, надёжный как швейцарские часы.

Пока Сара купается в первородном бульончике, Загаре надо прикрывать хризолиду. В качестве осадного юнита выступает роевик: юнит закапывается и периодически порождает саранчидов, что бьют по “земле” (для воздушной атаки требуется улучшение в эволюционной камере Левиафана). Чем-то по механике походят на “гусениц” тоссов из первой части, но хоть не “жрут” минералы на создание, да и “снаряды” представляют из себя живых юнитов, что могут задержать врага.

Противником выступят две стаи: первая получила по ушам в прошлой миссии, вторая - те, кто решили подмять под себя и битых, и пришлых. Так что помимо всего прочего те устроили еще и грызню меж собой, периодически бросаясь на наши редуты. Благо, изначальный омут может порождать саранчидов. На зарядку требуется полторы минуты. Как раз время между волнами. А в конце проснулась мамка и дала леща всем. В смысле, Керриган вновь стала Королевой Клинков, только еще сильнее.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Древний же выдал следующий квест: убить трех хозяев стай и забрать их эссенцию. Ничего сложного, просто надо будет выполнить, имея в распоряжении лишь героя и небольшую поддержку от подчиненных Дахаки: изначального, что решил присоединиться к Керриган. Умный малый, что понимает простую истину: выживает не сильнейший или умнейший - выживает лишь тот, кто способен приспосабливаться. Так что берем, что дали и идем ломать морды лица вражинам. А в конце сражаемся с самим древним, ибо такова суть зергов: убей или будешь убит. Съешь или будешь съеден.

По прошествии этой битвы, Саре принесли устройство, что тысячами раскидывали на Чаре. Им оказался коммуникатор. И он был настроен на связь с Арктуром. Тот поставил ультиматум: либо сиди в своем секторе и не рыпайся, либо Джиму - конец. Да, Рейнора никто не убивал, ибо Менгск - не дурак. Он понимал, что это отличный рычаг давления на Керриган. Вот только он просчитался: холодная и расчетливая сука закончилась ровно в тот момент, когда ее очистили артефактом. Теперь же это терранская женщина. Да, умная. Да, сильная. Да, расчетливая. Но женщина. Со всеми вытекающими.

Так что не долго думая, та рванула в доминионский сектор, на встречу с Менгском-младшим. Мэтт и Валериан маленько так прифигели с нового облика Сары, но та умудрилась их удивить еще сильнее: Джим - жив, но нужна их помощь по взлому систем Доминиона. Провернуть это может Орланд. Который находится в руках у Миры Хан. Которая его не дает, ибо по контракту с Рейнором отпустить она не может. Дела…

Значит, пора прижучить наёмницу путем диверсий на ее защитные и добывающие комплексы, а после вновь ставить вопрос раком, когда в такой же позе окажется и “возлюбленная” Хорнера. Сказано - сделано. В этой миссии у нас будет доступен лишь Гиперион, который в процессе получит некоторую модернизацию. Простая, но интересная миссия, дабы немного сменить темп и отдохнуть перед следующими боями.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

В конце концов Мира сдается и выдает хакера нам в руки. Тот же взламывает сети и находит Джима на тюремном корабле. Вот только тот постоянно меняет место пребывания в случайном порядке. И лишь изредка наведывается на заправочные станции. Где как раз его можно и перехватить. Если в “Крыльях” вы встали на сторону Тоша, то тот вызовется провести операцию, ибо оказался не той мразью, как расписала его Нова, но Сара пошла на это дело сама.

Новых бойцов тут не дали, но они и не были нужны. С поддержкой Роя Королева паровым катком прошлась по палубам космолета, сметая все на своем пути. Арктур пытался задержать ее, дистанционно подорвав мостик, но даже так это была лишь отсрочка. Чеканя шаг, Сара шла навстречу своему мужчине.

Джим в это время сидел в камере. Снаружи слышны были крики и выстрелы. Но что-то сильное снесло дверь вовнутрь, оглушив воина. В помещение из потока белого света зашел ангел… с демоническими крыльями. Все его труды оказались напрасны: Керриган вновь стала зергом. Осталась ли она собой или обратилась той же сукой, что и после превращения Сверхразумом? Кто оставил заряженный пистолет Джеймсу - загадка, но перед ним стоял выбор. И он сделал его. Мужчина не убил Королеву, но в сердцах бросил о разрыве отношений. Она нужна была этому миру, но он не хотел вновь быть обманутым.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Но проявлять слабость для владычицы Роя - непозволительная роскошь. Она связалась с Валерианом и заключила предварительный союз. Атаковать Корхал сейчас пока рискованно, ибо у Менгска были гибриды. А для их уничтожения надо разрушить лабораторию Скайгерр. И никто лучше не знает ее устройство, как Стуков, что содержался там. Он как раз и прибыл предложить свои услуги по зачистке комплекса.

Здесь окопались бойцы фонда Мёбиуса с самим Нарудом во главе. И у обоих измененных к последнему был целый ряд претензий. Хотя, забегая вперед, Сара даже и не вспомнила предателя Дюрана, ибо тот служил прошлой Королеве. А нынешняя хоть и восстановила большую часть памяти опосля очистки, но не до конца. Ну да и черт с ним, нам надо как-то проломить оборону, а не предаваться воспоминаниям.

Тут пригодились заразители. Это у нас кастеры, что могут бросать ядовитое облако, не дающее пошевелиться, а также брать под контроль вражеские юниты. Плюсом в закопанном виде могут перемещаться, что позволяет совершать атаки в тылы. Правда, двигаются в таком состоянии медленно, да и нужно учитывать наличие детекции у врага. Цель в этой миссии - посетить несколько точек на карте, где сработает скрипт и вражеские бараки станут порождать зараженных терранов. А дабы усложнить игру, периодически будет пускаться газ, что убивает крипов, но не действует на наших юнитов, так что в эти моменты придется прикрывать позиции от набегов мёбиусов.

В самой лаборатории нас ждали капсулы с гибридами. Такую миссию мы видели в “Поработителях”, куда ее скопировали отсюда практически один в один: те же капсулы, те же гибриды, только в этот раз разбивание камеры приводит к активации врага, а не его смерти, ибо на тот момент твари еще росли, а тут - просто ждали своего часа. Для усложнения тут есть таймер, который активируется при выходе гибрида из стазиса. По его окончании умрет Королева Клинков, так что нужно действовать аккуратно, но быстро. Благо, между атаками времени достаточно на перегруппировку и пополнение рядов.

Спуск еще глубже привел героев в святилище Зел-Нага, который охраняли талдаримы с Нарудом во главе. И пока Сара схлестнулась с последним в “магическом” поединке, Стуков как сайгак носился меж храмов, выводя их из строя. Нам же дали последнего юнита Роя - ультралиска, что подвергся изменениям с первой части. По большей части во внешнем виде, но и были мелкие ребалансы под новый движок, а также он научился закапываться, как и остальные зерги.

Описывать всю миссию нет смысла: тянем крип, копим армию, посещаем точки Стуковым, после чего давление на Королеву слегка падает, а в конце Наруд получает лучом по хлебалу и растворяется. Но ненадолго. Хмырь смывается внутрь главного храма. Ему удается подловить Сару, обратившись Джимом, но девушка быстро скинула наваждение, ибо ее возлюбленный тут оказаться никак не мог. Да и пользоваться псионикой и пережить удар об стену - тоже.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Следом НЕХ принял вид самой Керриган еще до событий на Тарсонисе, показывая, чего она лишилась, что вновь выбило владычицу Роя из колеи, так что ему удалось безнаказанно пронзить тело зараженной. А после тварь огорошила новостью, что Амун-то - живой. Правда, смеяться уроду осталось недолго. Сара просто пробила себя и монстра костяными крыльями, уповая на свою живучесть. Вольно или нет, но она пришибла предателя Дюрана.

На счастье Королевы, Загара не стала добивать ту, ибо после всех событий мать стаи понимала, что ей надо еще многому научиться, прежде чем Рой перейдет в ее руки, так что повелительница была бережно помещена в омут рождения для быстрого излечения. В конце концов станция поделена на ноль, так что новых гибридов не предвидится. Лишь те, что уже были выращены. Стуков же решил пока остаться с Роем, ибо это единственное место, где он не будет изгоем. По крайней мере пока что.

Но теперь ничто не мешает придаться мести, так что пора выдвигаться в сторону Корхала. Помните, что я говорил в разборе сюжета прошлой части? Тогда зерги принесли корону Арктуру, хоть потом и порезвились перед уходом. А вот теперь за его головой выдвинулся весь Рой. И прежде, чем начать атаку, Керриган связалась с Валерианом. Она предупредила о скором вторжении. В ответ тот попросил высадиться в стороне от жилых кварталов. Это удивило Сару: в то время как отец был готов пустить под нож половину сектора, сын ратовал за народ. Так что она согласилась на это, ибо на сей раз Королеве не нужны бессмысленные жертвы. Ее заботила вполне конкретная цель: Менгск.

Оборона Августграда, как и предполагалось, оказалась надежной. Из миллионов зергов до поверхности добирались единицы. Да и те попадали в мясорубку. По факту это был Чар наоборот: теперь насекомышам приходилось крутиться в “котле”. И пока на орбите левиафаны прикрывают от пребывающего флота терранов, нам предстоит обеспечить оборону споровым орудиям, что пробьют брешь в защите. Это позволит высадить Рой на планету.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Когда же все приготовления были завершены, а зерги начали заполонять город, Арктур вытащил очередную карту на стол: пси-аннулятор. Этот хитрожопый хмырь все рассчитал: устройство буквально выжигало зергов изнутри через псионную связь. Так что подойти не мог никто. Никто, кроме изначальных, о которых Император ни сном, ни духом. Так что его карта оказалась бита, когда Дехака уничтожил три питающих генератора, а в перерывах Керриган устраивала набеги на позиции доминионцев. Тянуть крип в этой миссии - сущая морока, ибо поле сжигает и опухоли. Так что до отключения придется сидеть лишь в области, куда оно не дотягивается.

Но вот, настало время решающей битвы, однако эвакуация была еще в процессе. Валериан попросил обойти жилые кварталы, но риск проигрыша был велик: Арктур - далеко не дурак. И Керриган… пошла на этот риск. Она больше не та Королева Клинков, что пожертвует всем, чем угодно, ради мести. Хорошо это или плохо - каждый решает сам для себя. И за этим выбором наблюдал Рейнор.

Бой обещался быть очень трудным: неудачная позиция, большая концентрация сил противника. Благо, ядерных бомб у Менгска не было. Но помощь пришла, откуда не ждали. Джим тоже сделал свой выбор: он помог Саре. Не той Королеве Клинков, что когда-то ради своих планов устраивала геноциды и, не задумываясь, била в спины, а своей подруге. И возлюбленной.

Золотые РТС нашего времени: Starcraft 2. Часть вторая. Heart of the Swarm

Бой был трудный, но без козырей Доминиону нечего противопоставить силе Роя. Керриган ворвалась в замок Императора, сметая все и вся на своем пути. Однако Арктур был спокоен. Слишком спокоен перед лицом той, кто может его раздавить лишь шевельнув бровью. И не зря. У него оказался последний козырь в рукаве: тот самый артефакт, что вернул Королеве человеческий вид. В этот раз он лишь бил разрядами энергии. Либо не хватало заряда, либо полученная на Зерусе форма была неподвластна ему. Но это было и не нужно, ибо Керриган не могла ничего сделать. И когда, казалось, Менгск победил, вмешался Рейнор, что раздавил пульт управления вместе с рукой уже бывшего Императора. А после, Сара свершила свою месть, убив того, кто загубил миллиарды жаждой власти.

Эта битва была выиграна. Рассвет на Корхале хоть и мог быть доступен любому живущему там террану, но был не менее прекрасен, чем на Чаре… Однако война еще не окончена. Амун - жив. И пока он есть, не будет покоя никому. И Рой не остановится, пока Падший не будет сражен…

2828
15 комментариев

Star craft 2 последняя хорошая RTS , очень понравились все три компании и мультиплеер. Любимая

2

Раз 30 проходил вол и хотс) со всеми достижениями. Кооп пройден. Крутая игра)

1

но компаний-то - четыре)

StarCraft 2 это не золотые времена. Это осколки империи, которая уже давно сдохла.

2

И этот "осколок" очень хороший и до сих пор живёт

ХОТС - по итогу самое слабое дополнение из всех. Очень мало миссий, и часть из них лишились разнообразия (после WOL). В сюжетном плане вообще молчу, именно здесь всё пошло по какому-то совсем уж упоротому сценарию. И лучшие моменты связаны не с самой Керриган, а с её поступками. Монолог Ворфилда, на мой взгляд, лучший момент в этой кампании. Жаль, что на будущее всё это никак не повлияло. Сарочка выкосила целой вагон терранов, но потом всё равно мир-дружба-жвачка.
Геймплейно было классно, что ввели постоянного героя, со своим древом умений и переключением между ними (хоть это и отразилось на сложности). Мутации юнитов тоже стали отличной идеей. Собственно, это была первая кампания, которую я осилил на эксперте.
Жаль, что сейчас РТС в коме.

2

По мне, хотс на уровне с волом. А вот лотв сильно подкачал в сюжетном плане.