Gothic II Panker Mod Mix

Ну и еще один небольшой пост про визуальный мод Gothic II Panker Mod Mix уже для Готики 2: Ночь Ворона.

Gothic II Panker Mod Mix

Ранее я уже писал про аналогичный мод для первой Gothic, теперь настал черед второй части. Напомню что Gothic II Panker Mod Mix является графическим модом-реплейсером (когда текстуры, модели и мэши и т.д. заменяются, а не используются оригинальные).

≺ Сравнение ≻

Как я писал ранее: автор постарался сохранить в своем микс-моде оригинальный визуальный стиль (получилось это или нет, решать конечно вам). Помимо прочего, мод добавляет в игру детализированные карты нормалей для новых текстур, новые анимации, измененные текстуры диалогов, новые модели NPC, оружия, брони и предметов, заменяет текстуры инвентаря, меню, фоны загрузок, добавляет и заменяет некоторые звуки. Есть один существенный минус у мода — он очень много "весит" (порядка 20 Гб)!

Особенности мода:

1) За основу взял версию Gothic 2: Gold Edition v2.6 в Steam (SP уже в комплекте)

2) Набор патчей Gothic 2 Steam Fix с русификацей от "Акелла"

3) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing

4) Добавил весь набор Panker Mod Mix

5) Добавил настроенный ReShade

Скриншоты для сравнения:

Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.

⇦ Слева оригинал — Gothic 2: Gold Edition v2.6 SP v1.8 (Steam), разрешение 1920x1080 (c DSR что-то не дружит)

⇨ Справа обновленный вариант — Gothic 2: Gold Edition v2.6 SP v1.8 (Steam), разрешение 2715x1527, GD3D11 v17.8-dev13, Panker Mod Mix 2.0, ReShade (HDR, CAS, EyeAdaptation, SMAA, DPX, AmbienLight)

≺ Сбор материалов ≻

1) Просто скачиваете мою СБОРКУ

≺ Инсталляция ≻

1) Распаковываете архив куда хотите

≺ Запуск и настройка ≻

1) Запуск через "GothicStarter.exe"

≺ Рекомендации ≻

1) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".

2) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".

3) Информация по vdf-модулям мода:

В папке "Data" можно отключать указанные ниже модули (вытаскивая из из папки "Data" или просто удаляя)

GI & GII - TexturesMix_** — новые текстуры

GI & GII - SoundsMix — новые звуки

GI & GII - Bars — текстуры индикаторов здоровья, мана-баров, выносливости и т. д.

GI & GII - DialogBoxes — текстуры диалогов

GI & GII - Inventory — текстуры инвентаря

GI & GII - Menu — текстуры меню, меню сохранения/загрузки, окна журнала и статистики

GI & GII - WorldsLoadingScreens — фоновые загрузки при переходе между мирами

GII - AnimsMix — новые модели персонаже и монстров

GII - MeshesMix — новые объекты

GII - Chapters — новые текстуры глав

GII - HeroHead — лицо Безымянного героя в более высоком разрешении

GII - FriendsHeads — лица Горна, Диего, Мильтен и Лестер в более высоком разрешении

GII - OtherHeads — другие лица, которые есть в оригинальной игре в более высоком разрешении

GII - HumansBodiesTextures — измененные текстуры некоторых тел в более высокое разрешение

GII - AlternativeLeatherArmor — изменяет внешний вид кожаной брони

4) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню DX11 рендерера (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора). Меню вызывается клавишей F11, там много настроек. Можно настроить и разрешение экрана (в сборке 1920x1080). Самые ресурсоемкие это "Shadow Quality", "Dynamic shadows" и "World draw distance". Если игра фризит, то можете уменьшить "Texture Quality", "Object draw distance" и "Small object draw distance". Остальное по желанию:

Gothic II Panker Mod Mix

5) Сборка ОЧЕНЬ ресурсоемкая! Фризы в основном из-за карт нормалей. Если не помогает уменьшение "Object draw distance" и "Small object draw distance", а играть с normalmaps хочется, то можно скачать и заменить их на более легкие:

Просто удаляете "Normalmaps_Original" (\system\GD3D11\Textures\replacements\) и заменяете на те из архивов по ссылкам выше.

6) Очень советую ставить игру на SSD диск, т.к. текстуры весьма объемные и могут быть подгрузки.

≺ Используемые материалы ≻

GD3D11 от SaiyansKing

≺ Заключение ≻

А на этом все...

Да хранит вас Иннос!

4848
70 комментариев

На мой взгляд, вариант "до" атмосфернее. Излишня детализация гасит эту самую атмосферу. :)

4

Да, частое мнение. Но оригинал я уже не хочу перепроходить. Я его атмосферой уже объелся)
Иногда хочется по-другому на игру взглянуть.

5

Кстати, может кому интересно, сейчас я тестирую свою сборку Dark Saga тоже с upscale-текстурами, картами нормалей и DX11. Но наверное пост про нее будет немного пооооозже)))
Очень она объемная.

4

Комментарий недоступен

3

Как тебе темная сага, по сравнению с архолосом?

1

Кстати, а есть мод для первой части где можно полноценно стать бароном или хотя бы получить его доспехи? И чтобы этот мод был не Мрачные Тайны.

1