Автор постарался сохранить в своем микс-моде оригинальный визуальный стиль (получилось это или нет, решать конечно вам). Помимо прочего, мод добавляет в игру детализированные карты нормалей для новых текстур, новые анимации, измененные текстуры диалогов, новые модели NPC, оружия, брони и предметов, заменяет текстуры инвентаря, меню, фоны загрузок, добавляет и заменяет некоторые звуки. Есть один существенный минус у мода — он очень много "весит" (порядка 20 Гб)!
Слишком детализированно, как по мне, одного DX11 освещения уже с головой хватает. С таким количеством геометрии текстуры высокого разрешения смотрятся как-то очень уж не к месту, особенно песок на пляже.
Майкл Хоге!?? Ахах, ребят тут чисто эффект зловещей долины, перебор.
Лично я не вижу смысла в таких модификациях. Проделан пласт работы большой ведь, кто-то старался, но по факту игра также режет глаза.
Тем, кого смущает визуал ванильный, это не поможет, остальным априори не понадобится.
Поддержка широкоформата и текстуры высокого разрешения - все что нужно для комфортного гейминга в олдскулл. Ну шейдеры мб более продвинутые иногда имеет смысл добавлять. А то так получается немного кринжовенько)
Ну это уже дело вкуса. Мое же дело предложить)
Может кому-то и понравится. На скрине лицо Майка присобачили походу.
Спасибо, круто
Детализация ебейшая. Нужно будет попробовать.
Хотя отчасти соглашусь с коментом выше, смотрится не так лампово что-ли как оригинал)
Ну с DX11 по-любому как оригинал никогда в жизни смотреться не будет. Хотя бы из-за освещения (а 95% людей первым делом оценивают атмосферу именно по освещению). Это тогда лучше в оригинал играть.
Выглядит вырвиглазно.