Gothic Panker Mod Mix
На этот раз будет небольшой пост-дополнение к предыдущему, наверное так. Я хотел бы представить мой любимый графический реплейс-мод для Gothic — Panker Mod Mix. Уж очень он мне нравится.
Считаю Panker Mod Mix лучшим графическим модом-реплейсером (когда текстуры, модели и мэши и т.д. заменяются, а не используются оригинальные).
Ну не буду тут много расписывать про саму игру, т.к. уже писал немного о ней в своей прошлой статье и в серии "Готические Архивы". Перейдем сразу к делу...
≺Сравнение ≻
Автор постарался сохранить в своем микс-моде оригинальный визуальный стиль (получилось это или нет, решать конечно вам). Помимо прочего, мод добавляет в игру детализированные карты нормалей для новых текстур, новые анимации, измененные текстуры диалогов, новые модели NPC, оружия, брони и предметов, заменяет текстуры инвентаря, меню, фоны загрузок, добавляет и заменяет некоторые звуки. Есть один существенный минус у мода — он очень много "весит" (порядка 20 Гб)!
Особенности мода:
1) За основу взял стимовскую версию Gothic
2) Русификация Russobit-M
2) Добавил прекрасный патч Union
3) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing
4) Добавил весь набор Panker Mod Mix
5) Добавил настроенный ReShade
Скриншоты для сравнения:
Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.
⇦ Слева оригинал — Gothic SP v1.8 (Steam), разрешение 1920x1080 (c DSR что-то не дружит)
⇨ Справа обновленный вариант — Gothic SP v1.8 (Steam), патч Union 1.01, разрешение 2715x1527, GD3D11 v17.8-dev13, Panker Mod Mix 2.0, ReShade (HDR, CAS, EyeAdaptation, SMAA, DPX, AmbienLight)
≺ Сбор материалов ≻
1) Просто скачиваете мою СБОРКУ
≺ Инсталляция ≻
1) Распаковываете архив куда хотите
≺ Запуск и настройка ≻
1) Запуск через "GothicMod.exe"
≺ Рекомендации ≻
1) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".
2) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".
3) Очень советую ставить игру на SSD диск, т.к. текстуры весьма объемные и могут быть подгрузки.
4) Информация по vdf-модулям мода:
В папке "Data" можно отключать указанные ниже модули (вытаскивая из из папки "Data" или просто удаляя)
GI & GII - TexturesMix_** — новые текстуры
GI & GII - SoundsMix — новые звуки
GI & GII - Bars — текстуры индикаторов здоровья, мана-баров, выносливости и т. д.
GI & GII - DialogBoxes — текстуры диалогов
GI & GII - Inventory — текстуры инвентаря
GI & GII - Menu — текстуры меню, меню сохранения/загрузки, окна журнала и статистики
GI & GII - WorldsLoadingScreens — фоновые загрузки при переходе между мирами
GI - AnimsMix — микс мэшей
GI - TexturesPatch — патч для новых текстур Gothic 1
GI - Chapters — текстуры глав
GI - HeroHead — текстура лица Безымянного в высоком разрешении
GI - FriendsHeads — текстуры лица Горна, Диего, Мильтена и Лестера в высоком разрешении
5) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню DX11 рендерера (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора). Меню вызывается клавишей F11, там много настроек. Можно настроить и разрешение экрана (в сборке 1920x1080). Самые ресурсоемкие это "Shadow Quality", "Dynamic shadows" и "World draw distance". Если игра фризит, то можете уменьшить "Texture Quality", "Object draw distance" и "Small object draw distance". Остальное по желанию.
≺ Используемые материалы ≻
GD3D11 от SaiyansKing
≺ Заключение ≻
По мне так мод просто отличный, я уже проходил с ним Gothic (для Gothic 2 тоже есть такой мод) пару раз и мне понравилось.
В следующих постах будем рассматривать различные моды к Gothic и Gothic 2.
Да хранит вас Иннос!