Gothic Panker Mod Mix

На этот раз будет небольшой пост-дополнение к предыдущему, наверное так. Я хотел бы представить мой любимый графический реплейс-мод для Gothic — Panker Mod Mix. Уж очень он мне нравится.

Gothic Panker Mod Mix

Считаю Panker Mod Mix лучшим графическим модом-реплейсером (когда текстуры, модели и мэши и т.д. заменяются, а не используются оригинальные).

Ну не буду тут много расписывать про саму игру, т.к. уже писал немного о ней в своей прошлой статье и в серии "Готические Архивы". Перейдем сразу к делу...

≺Сравнение ≻

Автор постарался сохранить в своем микс-моде оригинальный визуальный стиль (получилось это или нет, решать конечно вам). Помимо прочего, мод добавляет в игру детализированные карты нормалей для новых текстур, новые анимации, измененные текстуры диалогов, новые модели NPC, оружия, брони и предметов, заменяет текстуры инвентаря, меню, фоны загрузок, добавляет и заменяет некоторые звуки. Есть один существенный минус у мода — он очень много "весит" (порядка 20 Гб)!

Особенности мода:

1) За основу взял стимовскую версию Gothic

2) Русификация Russobit-M

2) Добавил прекрасный патч Union

3) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing

4) Добавил весь набор Panker Mod Mix

5) Добавил настроенный ReShade

Скриншоты для сравнения:

Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.

⇦ Слева оригинал — Gothic SP v1.8 (Steam), разрешение 1920x1080 (c DSR что-то не дружит)

⇨ Справа обновленный вариант — Gothic SP v1.8 (Steam), патч Union 1.01, разрешение 2715x1527, GD3D11 v17.8-dev13, Panker Mod Mix 2.0, ReShade (HDR, CAS, EyeAdaptation, SMAA, DPX, AmbienLight)

≺ Сбор материалов ≻

1) Просто скачиваете мою СБОРКУ

≺ Инсталляция ≻

1) Распаковываете архив куда хотите

≺ Запуск и настройка ≻

1) Запуск через "GothicMod.exe"

≺ Рекомендации ≻

1) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".

2) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".

3) Очень советую ставить игру на SSD диск, т.к. текстуры весьма объемные и могут быть подгрузки.

4) Информация по vdf-модулям мода:

В папке "Data" можно отключать указанные ниже модули (вытаскивая из из папки "Data" или просто удаляя)

GI & GII - TexturesMix_** — новые текстуры

GI & GII - SoundsMix — новые звуки

GI & GII - Bars — текстуры индикаторов здоровья, мана-баров, выносливости и т. д.

GI & GII - DialogBoxes — текстуры диалогов

GI & GII - Inventory — текстуры инвентаря

GI & GII - Menu — текстуры меню, меню сохранения/загрузки, окна журнала и статистики

GI & GII - WorldsLoadingScreens — фоновые загрузки при переходе между мирами

GI - AnimsMix — микс мэшей

GI - TexturesPatch — патч для новых текстур Gothic 1

GI - Chapters — текстуры глав

GI - HeroHead — текстура лица Безымянного в высоком разрешении

GI - FriendsHeads — текстуры лица Горна, Диего, Мильтена и Лестера в высоком разрешении

5) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню DX11 рендерера (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора). Меню вызывается клавишей F11, там много настроек. Можно настроить и разрешение экрана (в сборке 1920x1080). Самые ресурсоемкие это "Shadow Quality", "Dynamic shadows" и "World draw distance". Если игра фризит, то можете уменьшить "Texture Quality", "Object draw distance" и "Small object draw distance". Остальное по желанию.

<i><b>Мри настройки</b></i>
Мри настройки

≺ Используемые материалы ≻

GD3D11 от SaiyansKing

≺ Заключение ≻

По мне так мод просто отличный, я уже проходил с ним Gothic (для Gothic 2 тоже есть такой мод) пару раз и мне понравилось.

В следующих постах будем рассматривать различные моды к Gothic и Gothic 2.

Да хранит вас Иннос!

3535
17 комментариев

Слишком детализированно, как по мне, одного DX11 освещения уже с головой хватает. С таким количеством геометрии текстуры высокого разрешения смотрятся как-то очень уж не к месту, особенно песок на пляже.

6
Ответить

Майкл Хоге!?? Ахах, ребят тут чисто эффект зловещей долины, перебор.

Лично я не вижу смысла в таких модификациях. Проделан пласт работы большой ведь, кто-то старался, но по факту игра также режет глаза.
Тем, кого смущает визуал ванильный, это не поможет, остальным априори не понадобится.
Поддержка широкоформата и текстуры высокого разрешения - все что нужно для комфортного гейминга в олдскулл. Ну шейдеры мб более продвинутые иногда имеет смысл добавлять. А то так получается немного кринжовенько)

Ответить

Ну это уже дело вкуса. Мое же дело предложить)
Может кому-то и понравится. На скрине лицо Майка присобачили походу.

Ответить

Спасибо, круто

1
Ответить

Детализация ебейшая. Нужно будет попробовать.
Хотя отчасти соглашусь с коментом выше, смотрится не так лампово что-ли как оригинал)

1
Ответить

Ну с DX11 по-любому как оригинал никогда в жизни смотреться не будет. Хотя бы из-за освещения (а 95% людей первым делом оценивают атмосферу именно по освещению). Это тогда лучше в оригинал играть.

Ответить

Выглядит вырвиглазно.

1
Ответить