Мир: Игра начинается довольно оригинально — ГГ просто летит вниз с огромной высоты и падает (точно как ГГ в альфа-версии Gothic) прямо в вводу у небольшой гавани. Выбравшись на берег, мы видим довольно просторное портовое поселение со множеством жилых построек, небольшим замком и даже с воздушным шаром на вершине скалы у маяка. Сам остров Юран получился очень даже красивым и разнообразным. Гротескные и монументальные горные плато разделяют остров на несколько районов, в каждом из которых нам предстоит побывать. Основная локация получилась многоуровневая, вертикальная. При перемещении по возвышенностям острова с помощью специальных стационарных телепортов, может по-настоящему захватить дух. Уровнем ниже расположилась основная зона лесов, пещер и равнин, а еще ниже можно наткнуться на небольшие песчаные островки с кучей секретов и тайников, если захотите отправиться исследовать остров вплавь. Перемещаться по районам Юрана можно с помощью рун и телепортов. Помимо основной локации-острова, мод предложит побывать нам в пустыне и в каком-то замысловатом лабиринте, отдаленно напоминающем своим окружением декорации из фильма Tron. Пустыня очень понравилась, мега-атмосферная, интересная и в целом собранная очень круто, хотелось исследовать каждый ее уголок. В отличие от вертикальной и конструктивно сложной пустыни из Legend of Ahssun, здешняя пустыня больше напоминают таковую из Gothic 3, хотя и несколько меньшей по масштабу. На локациях разбросано множество тайников, так что детальное исследование вполне оправдано, к тому же тут действительно есть на что посмотреть.
Комментарий недоступен
О, мой мем)))
Вот еще)
"Мясная Жуковуха по-константиновски"
Локация с песками и скалами на горизонте до боли напоминают "Плато Древних" из (упаси Иннос ещё раз сыграть в это) Возвращения 2.0
А кстати похоже, скорее всего геометрия именно от него)
Правда деталей и всякой фигни из В 2.0 нет. Ну или меньше намного.
А Возвратка взяла Плато уже из Одиссеи.
Опять лайкаю пост про готику не глядя