Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира

  • В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
  • В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодку назовешь, так она и поплывет: они все одинаковые по своей начинке. Ну как так можно? Нет ощущения, что мир и локации сделаны вручную, у них нет индивидуальности.
  • Лучше бы сделали одну звездную систему с десятком планет, забитых контентом под завязку, чем это. Игра бы хуже не стала, а ощущение цельного мира появилось бы.
  • В целом мир игры не является цельным, его хочется сравнить с океаном посредственности, в котором раскидано немного островков интереса. Получить такое от мастеров создания открытых миров... это ударяет в самое сердце.
Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
11K11K показов
15K15K открытий
44 репоста
336 комментариев

Пропылесосив игру вынужден согласиться. В ней хоть и были неплохие моменты, но в целом получается очень слабо даже для Bethesda.
Если бы можно было описать игру несколькими словами - копипаста, загрузки, фасттревел, мертвый мир. Это самые яркие впечатления от нее.
А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой. Каждая локация и персонажи находятся в вакууме. Не существует экономики, взаимодействия минимального между системами и фракциями, никакого влияния твоих действий. Просто ничего. Этот мир хоть и огромен, но в то же время совершенно не чувствуется масштаба и жизни. "Города" это просто маленькие деревни с несколькими домами, а фракции это пара бомжей в маленьком интерьере...
Каждая планета/спутник, куда бы ты не приземлился, будут забиты сгенеренными аванпостами, лабораториями и прочим (т.е. по лору человек добрался буквально до каждого сантиметра всех этих систем по которым ты летаешь). Но при всем при этом мир чувствуется мертвым, безжизненным.
Ну как так то?

Ответить

И нет ни одного персонажа который бегает с тобой, который был бы интересен. Да, у них свои истории, но без постановки диалогов и без хорошей анимации лиц все это не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни поддержки, ни веселья.

Ответить

А если сравнить с NMS, то где больше "жизни"?

Ответить

А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой.

Это же базовый принцип по которому делается открытый мир начиная с третьего ведьмака. Ворох несвязанных между собой локаций и копипастных, сгенеренных автоматически активностей

Ответить

А Петр хвалит.
Кому верить: женщине или мужчине?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

никогда не верь женщине, даже если она говорит правду (с)

Ответить