Если бы мне пришлось выбрать одну игру, вышедшую в те времена, я бы остановился на GTA V. В некотором роде я восхищался тем, как её авторам удалось сделать мир, создающий ощущение, будто NPC живут в нём своей жизнью — независимо от игрока.
При исследовании города с вами могло произойти множество интересных событий. Казалось, что всевозможные странные ситуации происходили вне зависимости от того, есть вы там или нет.
При работе над Dragon's Dogma 2 я определённо пытался добиться похожих ощущений от мира игры.
Спасибо что не киберпанком
Блядь, ахахахаха
Мне кажется скучнее и переоцененнее ГТА нет. Или есть? Что например?
И не старфилдом
В киберпанке мир намного лучше,чем в гта 5,там хотя бы заняться есть чем,а не охота и игра в теннис
Тоже будем 3км ехать под бубнеж, который не читаешь?
Нет, будем оставлять комментарии под постом, который не читаем