Основная фишка The White Door это ее дизайн. Здесь не будет традиционных "комнат", где мы будем выступать в роли безымянного рассказчика, собирая квестовые предметы, тут повествование ведется от лица Роберта, а игрок станет его верным помощником. Игра сама по себе выбивается из риторики Rusty Lake, повествуя нам не о зловещих ритуалах и темных культах, а о трагедии обычного человека, который столкнулся с необъяснимым. Именно поэтому акцент на "бесцветность" и "чистоту" здесь играет решительную роль, которая будет прекрасно обыграна по ходу сюжета. Звуковое сопровождение в White Door наиболее меланхоличное и грустное чем в других частях, что невольно бередит не самые приятные воспоминания. К тому же история Роберта Хилла это не просто пережевывание философских вопросов, а исповедь человека, запертого в замкнутом пространстве. Причем это вовсе не касается больничной палаты, здесь идет речь о его собственном сознании. Также, по традиции, большую часть времени мы будем проводить в догадках о том, что происходит на экране, ведь здешний сюжет любит скакать с одного таймлайна на другой, не считая нужным уведомлять об этом игрока.
Кто-нибудь подсуньте ему шутер или хоррор, а то чел на одной квестовой диете сидит, переживаю.
последняя ачивка нереальная. Самому не сделать
Кому зашла игра, могу порекомендовать к просмотру анимационный фильм "Какой чудесный день!"
https://www.imdb.com/title/tt2396224/