Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки

Он сделал так, потому что был ещё новичком в компании и не хотел по пустякам беспокоить коллег.

Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки

Небольшой историей разработки карты Overpass для CS:GO поделился дизайнер уровней Valve Магнар Дженсен.

Он рассказал, что когда трудился над картой, перед ним встала задача создать дверные ручки для трансформаторной будки. У разработчика не оказалось под рукой нужной модели, поэтому он решил пойти на небольшую хитрость. Он поместил под текстуры ящика модель кастрюли и расположил её под нужным углом, чтобы её ручки выпирали из шкафа в нужных местах. Тем самым у Дженсена получилось создать полноценную трансформаторную будку с ручками.

Теперь, когда Counter-Strike 2 вышла, я наконец-то могу предложить вам ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ в процесс создания карты Overpass в далёком прошлом.

Мне нужно было приделать ручки к этой электрической штуковине, но поскольку тогда я был новичком в Valve, мне не хотелось никого беспокоить, поэтому я использовал кастрюлю.

На этом мы завершаем наше глубокое погружение.

Магнар Дженсен, дизайнер уровней Valve

Судя по всему, именно в таком виде ящик и существовал в CS:GO вплоть до релиза Counter-Strike 2, в котором Overpass и другие карты переработали на движке Source 2.

Один из мапмейкеров под ником thewhaleman рассказал в ответ на рассказ Дженсена, что заметил использование кастрюли на карте Overpass много лет назад, когда только увлёкся созданием карт. Моддер признался, что сразу же украл эту идею для собственных карт.

Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки

Релиз Counter-Strike 2 состоялся в ночь с 27 на 28 сентября 2023 года.

58K58K показов
64K64K открытий
55 репостов
320 комментариев

Забавная новость, применил костыли уровня Беседки.

Ответить

Вполне нормальная тема, когда не хочется моделлера по фигне напрягать.

С другой стороны, это может на производительность влиять. Пусть минимально, но все же лишняя геометрия в игре, где все дрочат на FPS

Ответить

Это костыли уровня всех и это нормальная история.

Ответить

Пикча не та, тут должен быть подземный шкаф (он же стол)

Ответить

У Лариан костыли поинтереснее

Ответить

Это костыли уровня всех программ, а то и всей инженерии в принципе.

Ответить

Гениальное отсылает к великому

Ответить