Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры

На них можно увидеть интерьеры нескольких помещений.

Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры
  • Авторы Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room опубликовали третий дневник разработчиков, в котором поделились подробностями о стилистике игры. Они рассказали, что придерживаются эстетики нео-нуара, которая позволяет лучше передать задуманную ими атмосферу ночного Сиэтла глазами главного героя, вампира-Старейшины.
  • При работе над Bloodlines 2 в студии The Chinese Room вдохновляются нео-нуарной фотографией, в частности, работами Николаса Миллера, а также картинами Николаса Виндинга Рефна и фильмами вроде «Джон Уик» или «Бегущий по лезвию».
  • Авторы Bloodlines 2 рассказали, что тщательно подошли к воссозданию Сиэтла. Они уделили много времени на то, чтобы изучить город по картам и когда лично посещали его. Однако разработчики подчеркнули, что воссоздали Сиэтл не в масштабе 1 к 1.
  • На скриншотах разработчики Bloodlines 2 показали логово вампира — мрачное, но не лишённое света полностью. Эстетика нео-нуара будет присутствовать во всех основных помещениях игры.

Скриншоты

Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры

Релиз Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года.

214214
312 комментария

Комментарий недоступен

191

Вампиры все равно не отображаются в зеркале

407

Технологии древних!

130

Первые разрабы нам показывали город, улицы, клубы,
убежища вампиров, кучу персонажей, а сейчас...

Держите 5 картинок одной комнаты, и ванную...

33

Это называется технологический скачок ☝️☝️☝️

18

Да не, ну тип и другие бывают...
Хотя да, я понимаю детали, но хоть для рендера можно было бы и без просадок через текстуры.)

9

А можешь объяснить, в чем сложность сделать нормальное отражение?