В этой статье я не собираюсь вновь и вновь повторять одну и ту же шутку «бефезда снова сделала типичную игру бефезды« или »скайрим в космосе». Вместо этого хочу поделится тем почему Starfield это копирка Oblivion, которая лишь изредка пытается отходить от оригинала. Про очевидную отсылку в виде Восторженного фаната я говорить не буду, все и так это знают.
Нет. Потому что Обливион это путешествие по миру, а Старфилд по этому экрану с фасттревелом.
Ну дык в этом движке они ничего лучше реализовать не смогли, в Обливионе как и в других их играх тоже множество подзагрузок используется. Просто нужно принять тот факт что космоса в игре НЕТ. это интерактивная карта через которую осуществляется перемещение между локациями.
Ломает ли это сказанное мной в статье? Сомневаюсь.
Так в обле сначала тоже открыты все города, лол
Комментарий недоступен
Самое забавное что мне как раз таки нравится исследовать мир в Старфилде. Может ты хочешь как в Старситизене сидеть несколько минут ожидая окончания варпа? Сомнительное удовольствие.
Вообще нет. В Обливионе когда ты выходишь в открытый мир, появляется чувство свободы, а в Старфилде такого нет, это просто какой-то набор небольших локаций с загрузкой.
Обливион на самом деле сделан точно также, на Xbox 360 и иногда на ПК были подзагрузки между областями в открытом мире, так как свободный мир представляет собой много-много небольший участков соедененных друг с другом как и в любой игре Bethesda начиная с Морровинда.
Просто в Стафилде эти "небольшие области" - это отдельные планеты, из-за чего бесшовность мира разрушается в виду частых загрузок при переходе с планеты в космос и назад