Расскажите, пожалуйста. Dead by Daylight это игра, где ты по две минуты чинишь генераторы, опрокидываешь доски и вытаскиваешь других игроков с крюков? За людей... это весь геймплей и он вам кажется интересным?
давай я тебе как человек, который с друзьями очень много времени в ней провёл распишу за какие-то механики, которые на самом деле делают игру очень вариативной: 1.ассиметричный геймплей (всё таки редкость) - 4 выживших и 1 маньяк 2. координация с друзьями по связи, сильно меняет игру 3. огромное количество перков для маньяка и выживших (комбинаций огромное количество). как пример - можно собрать набор перков на помощь в починке, на помощь другим выжившим, на помощь только себе и 124124 других вариантов 4. у всех маньяков (а их 15 примерно) 1-2 своих уникальных способности, которые улучшаются 2 усилителями (для всех соответственно разные). видов усилителей примерно 20-30 (реально хороших 5-7), что даёт достаточное количество комбинаций 5. у выживших вместо способностей - предметы (аптечка, фонарь, ремкомплект, ключ, карта). предметы также улучшаются (3-5 полезных улучшений для каждого предмета и также их разные комбинации) 6. кор геймплей, да звучит просто - выжившие чинят, маньяк ищет и убивает. что по факту - маньяк ищет, следит за починкой генераторов, тунелит или кемперит выживших, поимка и грамотное применения своих способностей, главная задача - менеджемнт времени до полной починки и победы выживших (если это не бомжары). для выживших по факту - координация с остальными, починка, спасение других выживших, мансы от манька (очень скилозависимая штука), стелс, выбор правильных путей движения, выбор правильной последовательности починки
мне кажется основное упомянул, возможно что-то забыл. но по факту каждая сессия очень разнообразна, прям каких-то дежавю не было. с друзьями вообще супер. если ещё немного бахнуть горячительного, то всё становится ещё более задорно)
Ну там очень много перков для выживших и убийц со своими особенностями, комбинировать можно и разные ситуации делать, впринципе я на релизе играл, было весело, но игра почти не развивается в новые режимы там или что то другое. Накинут нового перса и карту и усё.
Расскажите, пожалуйста. Dead by Daylight это игра, где ты по две минуты чинишь генераторы, опрокидываешь доски и вытаскиваешь других игроков с крюков? За людей... это весь геймплей и он вам кажется интересным?
Назови свои любимые игры, и мы 100% доебёмся до того же самого.
давай я тебе как человек, который с друзьями очень много времени в ней провёл распишу за какие-то механики, которые на самом деле делают игру очень вариативной:
1.ассиметричный геймплей (всё таки редкость) - 4 выживших и 1 маньяк
2. координация с друзьями по связи, сильно меняет игру
3. огромное количество перков для маньяка и выживших (комбинаций огромное количество). как пример - можно собрать набор перков на помощь в починке, на помощь другим выжившим, на помощь только себе и 124124 других вариантов
4. у всех маньяков (а их 15 примерно) 1-2 своих уникальных способности, которые улучшаются 2 усилителями (для всех соответственно разные). видов усилителей примерно 20-30 (реально хороших 5-7), что даёт достаточное количество комбинаций
5. у выживших вместо способностей - предметы (аптечка, фонарь, ремкомплект, ключ, карта). предметы также улучшаются (3-5 полезных улучшений для каждого предмета и также их разные комбинации)
6. кор геймплей, да звучит просто - выжившие чинят, маньяк ищет и убивает. что по факту - маньяк ищет, следит за починкой генераторов, тунелит или кемперит выживших, поимка и грамотное применения своих способностей, главная задача - менеджемнт времени до полной починки и победы выживших (если это не бомжары).
для выживших по факту - координация с остальными, починка, спасение других выживших, мансы от манька (очень скилозависимая штука), стелс, выбор правильных путей движения, выбор правильной последовательности починки
мне кажется основное упомянул, возможно что-то забыл. но по факту каждая сессия очень разнообразна, прям каких-то дежавю не было. с друзьями вообще супер. если ещё немного бахнуть горячительного, то всё становится ещё более задорно)
Да
Абсолютно унылый геймплей
Видно в премейде становится прикольнее.
Ну там очень много перков для выживших и убийц со своими особенностями, комбинировать можно и разные ситуации делать, впринципе я на релизе играл, было весело, но игра почти не развивается в новые режимы там или что то другое.
Накинут нового перса и карту и усё.
Ага.
Комментарий недоступен