Каждый монстр, которого мы встречаем в игре, одновременно завораживает и отталкивает своим видом. Если рассматривать их вблизи, то можно увидеть, с какой поразительной дотошностью авторы их проработали, явно при этом наслаждаясь процессом (больные ублюдки). Игроки же, в свою очередь, получили огромное удовольствие от уничтожения этих мерзких тварей, от созерцания того, как их останки со шлёпающими звуками разлетаются по коридорам. Вот такой извращённый симбиоз получился.
Дедспейс победил в премии с одним номинантом?
Тут скорее работает обратный принцип: берутся заметные игры, которые не попали в топ-5 и для них придумываются специальные номинации типа «отвал башки года» или «аттракцион года»
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Dead Island 2 еще как минимум. Хоррора там не много, но боди с лихвой
Комментарий недоступен
Резик, слои страха