Еще совсем недавно симуляторы считались либо слишком примитивными, либо слишком экстравагантными для повседневного обучения. С одной стороны, студенты военных ВУЗов жаловались на то, что графика, используемая в симуляторах, похожа на что-то из видеоигр 20-летней давности, а с другой - на гигантские симуляторы, используемые для обучения пилотов. Между этими двумя крайностями образовалась пропасть, которую нужно было заполнить.
<...> многие из <...> студентов часто жаловались на графику симуляторов и говорили: "На моем телефоне графика лучше".
Возможно, они не лгали с эстетической точки зрения, но в среднестатистической симуляции заложено так много сложных алгоритмов и процессов, что графика часто отходит на второй план по сравнению с функциональностью, как и должно быть.
Технология, способная устранить этот пробел, уже существует. <...> Unreal Engine - это то самое недостающее звено.
Не слышал раньше историю Ричарда Расселла. Бедный чел, жаль что разбился. Понятное дело, что на земле ему грозило заключение, но вот так вот, раз - и нету, так тоже нельзя.
Он многих тронул тогда. Собственно, его даже не пытались сбить (истребитель для того и пришел, но пилот не увидел необходимости применения силы).
Человека жалко, никто не заметил его состояния за дни, а уже там в небе, он хотя бы увидел косатку с детенышами и закат. Да, зря он так, но убедить человека в таком крайнем состоянии, наверное, невозможно.
Например симулятор очередей в Tom Clancy's The DivisionЭто видимо ты еще в линейку не играл, вот где были симуляторы очередей
Каюсь, она пошла мимо меня, когда все мои одногруппники играли в 2007
Симулятор камня открыл мне глаза на жизнь
Однажды по нашим биографиям сделают симулятор комментаторов на пдф =)