Тактически игра тоже более разнообразна, чем прежде. Как и в третьей части, появился быстрый разворот на 180 градусов, благодаря которому можно относительно легко маневрировать и уходить от атак. Сражаться с противниками интересно. Зомби и доберманы достаточно подвижны, окопаться на одном месте не позволяют. Покойнички, помимо прочего, любят пошутить над невнимательным игроком, цепляя себе на спину взрывчатку – если такого застрелить с близкого расстояния, недолго записаться в их ряды. Вместо привычных ворон появились летучие мыши. Атакуют они примерно так же, как пернатые предтечи, но перемещаются по более замысловатым и неожиданным траекториям. Гигантские пауки представляют несколько иную породу, с тоненькими длинными ножками. Если не усмирить их быстро, они избавляются от грузного пуза и начинают просто терроризировать – нападают со всех возможных направлений, молниеносно карабкаются на потолок и захватывают в медвежьи объятия. Самый опасный враг, как водится, старые добрые хантеры, причём сразу двух разновидностей. Обычные зелёные как всегда быстры, сильны и нежданны. Их фиолетовые собратья, сверх того, заражают ядом в случае успешной атаки. Могут появиться на пустых локациях, если случайно попасть в поле зрения роботов-наводчиков, расставленных Вескером. Единственный новый монстр – однорукий жёлтый уродец. Свою уцелевшую руку он умеет выбрасывать на несколько метров вперёд и способен навешать оплеух, оставаясь за кадром. Убивается, впрочем, без проблем. Разумеется, практически от любого рядового противника можно убежать, не тратя ни время, ни боезапас. Но экономить тут точно незачем, лучше уж поразвлечься.
Хм... Про то, что Крис служил в ВВС было известно ещё из мануала к первой части. Большая часть претензий к сценарию и сюжету надумана и являются следствием поверхностного изучения материала.
из мануала
Ну как бы сразу понятно, почему это прошло мимо внимания отечественных игроков :)
Вероника это ебучий анимешный бред, разжижающий мозг.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какую же чушь понаписал автор.
1) Если считать 1-3 часть "как художественное произведение, исполненное в реалистическом ключе, с густым оттенком драматизма и весьма глубокой для развлекательного проекта философией", а Веронику " для подростков в силу отсутствия опыта, либо людей, воспитанных на комиксах и воспринимающих абсурд как должное", то боюсь огорчить - все как раз наоборот. Номерные имеют сюжет говна категории Б, в Веронике же взяли за основу тему семьи (Клер и Крис, Стив и его отец, Альфред и Алексия) и игроки с IQ выше печеньки и эмоциональным порогом чуть выше эмбриона смогут это понять.
2) "первый перезапуск франшизы" куда чего? Объективно считается, что Вероника последняя трушная часть резьбы, а вот 4-ка полное переосмысление и перезапуск (уход от зомби в мутацию).
3) "игра превращается в динамичный боевик с насыщенными экшен-сценами и весьма разнообразным набором противников" куда чего X2? относительно 1-2 согласен, но 3-ка с порога дает автомат в руки и более экшоновая.
PS. Как по мне Вероника лучшая из классических обителей - HD ремастер выглядит отлично, к управлению быстро привыкаешь, а саундтрек до сих пор лучший в серии.
HD ремастер выглядит отлично
Ну перетемнили же его сильно, вся "туманность" оригинального визуала исчезла. Помнится, когда пытались в нулевых эмулировать Веронику на тогдашних кривых эмулях, тоже такая темнючая картинка получалась вместо ухода в светлый туман. Я бы предпочел опционально это всё, чтоб был выбор.