Классическая, насколько это возможно, RTS, замешенная на очень знакомых механиках. Ядро геймплея - Warcraft 3, у нас есть герой-божество, который является основной армии и нашей мощи и поселение которое мы развиваем. Ресурсы щедрой рукой раскиданы по карте, и именно за контроль над ними проходят основные бои, как это было в серии Dawn of War или недавней Spellforce 3. Вообще экономика ближе именно к последней - мы можем строить здания в любой точке карты, но при этом строителями мы не управляем, они физически появляются у нашего алтаря и своими неподконтрольными нам ножками топают до задачи. Еще один источник вдохновения игры - Age of Mythology: мы можем призывать к своим войскам различных мифических существ, вроде ведьм и огнедышащих змеев, а с прокачкой героя появляются чудеса, например призыв охранного идола или золотого дерева ( дураков ) с которого можно собрать немного деньжат для нашей армии. В то же время как и в AoM у нас есть ресурс веры, необходимый для изучения и создания чудес, так что всех последователей кинуть на лесоповал не получится. В общем, игра имеет мало своего оригинального, но хороший и работающий микс старых идей на мой вкус для RTS важнее. Godsworn выделяет визуал и музыка, особенно для тех, кто скучал по нарочитой сказочной стилистике Warcraft.
Ещё важно отметить, что Crown Wars делают авторы отличной Dungeon of Naheulbeuk, так что в плане тактических сражений за игру можно не переживать
Вот это неожиданная смена художественного стиля. Но игра порадовала, хотя их первый проект я до конца не потянул.
Crown Wars: The Black Prince действительно понравилась. В свое время в бетку хотел залететь, но отказали
Самое обидное что приятный дизайн, но мыло какое-то адовое. Надо плотнее поковырять настройки.
Едрить тваю лысину! Golden Axe.
Скорее даже Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara)
Crown Wars классное, спасибо за наводку.