История выполнена в лучших традициях криминального триллера и липкая атмосфера тревожности преследует с самого начала, а постепенно и вовсе начинают появляться сомнения в реальности происходящего, когда выясняется, что все " мирные" персонажи - лишь призраки и отголоски ядерной бомбардировки. Люди в звериных масках, вероятней всего, существует лишь в голове главного героя, (как визуальное воплощение тайных страхов и стремлений) а его собственное использование "личин" различных животных во время убийств говорит не столько о желании сохранить инкогнито, сколько о символичном отречении от всего человеческого в пользу первобытных инстинктов, как бы " отсечении" любого рода эмпатии. Таким образом вырисовывается идеальный архетип бесчувственного убийцы, который в глубине души вряд ли получает удовольствие от работы, но не способен остановиться, будучи ведомым голосом из автоответчика. На определённом этапе игрока настигает вполне ожидаемый твист в виде нахождения в коме и последующий финальный акт, выполненный с особой жестокостью. В концовке наш безымянный персонаж, положив конец русским мафиози, лишь срывает одну из масок, закуривает и наконец - то выдыхает вместе с игроком.
Не читал простыню. Но игрушка - топ. А саундтреком можно просто обмазываться, кайф.
Ну это больше документация собственного опыта, изначально хотел оформить более динамично. Если коротко, то очень порадовала первая часть, но вторая в плане истории чувствуется очень слабой и сумбурной
он линцезированный
О, это мы любим, в это мы играем. HM мастерски обращается к серьёзным темам (война, насилие, деструктивное общество, наркотики) причём делает это идеально, вплетая в игровой процесс. Вот ты за фанатов крошишь охрану – неоправданная жестокость, как она есть. Или спрыгиваешь с небоскрёба за Сына – явный намёк на то, к чему приводит злоупотребление наркотическими веществами.
А что сказать то хотел?
Комментарий недоступен
Саундтрек представляет из себя простенькие психоделичные композиции