Blood West - Мёртвый, кровавый и злой

Кровавый запад пройден и у меня есть что сказать по этому поводу. НЕ-лонг

Blood WEST
Blood WEST

Введение

Гипер-странные ребята
Гипер-странные ребята

Blood West является детищем польской студии HyperStrange, основанной в 2015 году. Цель разработчика - знакомить игроков с Металлом, Фэнтези, Экшеном и Гиппер-странностью, если верить их официальному сайту.

Игра представляет из себя шутер от первого лица, стелс-экшен, immersive sim, тетрис с элементами соулслайка в открытом мире.

Сюжет

Вы - Мёртвый стрелок, которого вернули местные духи. Теперь на вас лежит проклятие и вы являетесь Нежитью, которая способна возвращаться с того света, после каждой смерти. Вы будете убивать монстров, собирать мусор и взаимодействовать с персонажами, которым повезло остаться в живых, учитывая как резко изменилась местная фауна от обычных людей к разнообразным тварям, которые хотят убивать и жрать все что видят.

Особых откровений от сюжета ждать не стоит, потому что по большей части всё одеяло на себя перетягивает геймплей, который все время меняется от предпочтений игрока, то есть от ТЕБЯ.

Ты выбираешь как играть, бой. 
Ты выбираешь как играть, бой. 

Графика

Стилистика Ретро ничуть не мешает погружению в игру, а даже наоборот придаёт ей шарма и уникальности. И знаете что самое забавное? В настройках игры нет НАСТРОЕК ГРАФИКИ!!! На ультрах играем и даже настройки не нужны. Балдёж)

Но в пещерах очень атмосффффффферно
Но в пещерах очень атмосффффффферно

Геймплей

Здесь-то у нас и начинается самое интересное.

С самого начала по законам жанра мы с вами имеем НИХРЕНА. Вы находите первое оружие, изучаете повадки врагов и совершаете первое убийство.

На первых порах вы будете пользоваться СТЕЛСОМ, согласно заветам Кодзимы. В игре он реализован на простом и понятном уровне. У вас есть шкала заметности, которая заполняется, если вас слышат или видят. Всё. Как я и обещал все просто. Вам даже камешек дали, чтобы отвлекать врагов, но учтите за камешком пойдут все твари, которые его услышали, поэтому будет сложновато сражаться с толпой, особенно в стелсе.

По мере прохождения ВЫ находите оружие ближнего и дальнего боя, которое будете использовать и менять, так как оружия и его видов в данной игре много.

Ножи, топоры, мечи, револьверы, пистолеты, дробовики, винтовки и т.д.

Самое приятное, что оружие дальнего боя реализовано на достойном уровне. Оно имеет очень хороший импакт, который реализован в стрельбе, перезарядке и реакции врагов на пульки.

В игре имеется несколько видов, патронов, которые вы можете переключать во время игры. Разные типы патронов помогают в уничтожении некоторых типов врагов, на которых вы можете потратить десяток обычных патронов или же один серебряный в голову.

Бам и ты убит.

В игре имеется стандартная прокачка, где за каждый уровень вам дают по 3 очка опыта, которые вы раскидываете куда хотите. Вы можете стать выносливей, здоровее или же носить с собой больше снаряжения. Выбор за вами.

Стена прокачки.
Стена прокачки.

Почему тетрис?

Все по заветам Леона Кеннеди. У вас есть инвентарь, который по мере игры будет расширяться, но это не убережет вас от складывания предметов в удобном вам виде. Спойлер: у вас будет дохрена лута и вы будете пытаться всеми силами все запихнуть в себя.

Вы можете иметь активными только два оружия, но никто не запрещает вам носить с собой другие вида ганов и менять местами на активное, НО учтите места очень МАЛО!

Так же вы можете носить собой дополнительно три предмета в активном пользовании. На их месте могут быть специальные зелья или бомбы, которые вы будете использовать прожимая 3, 4 и 5.

И наконец-то у нас есть кольца, то есть специальные артефакты, которые могут накладывать дополнительные эффекты на ГГ, например: восстановление выносливости, но уменьшение её кол-ва или восстановление 1 hp раз в 8 секунд, но ты будешь получать на пару % больше урона от одного типа врагов и т.д. Вы можете выбирать и ставить любой артефакт, можно даже повесить несколько одинаковых, но некоторые из них не комбинируются.

Места мало, но дальше будет лучше. 
Места мало, но дальше будет лучше. 

Почему элементы соулслайк?

Потому что после смерти вы не умираете, а возрождаетесь. В мире Миядзаки после возрождения все ваши враги вновь ходят по территории, где вам опять приходится заниматься зачисткой тварей, чтобы вернуть свои души, НО не в BLOOD WEST. После смерти весь ваш лут, ваши деньги остаются вами и большая часть врагов, которая была убита вами так же мертва, НО на вас накладывают проклятие. Проклятие имеет 3 уровня. Они поднимают уровень с каждой вашей смертью. Проклятие влияет на здоровье, выносливость или получаемый урон. Не стоит переживать, потому что снять проклятие можно несколькими способами, но писать про них я не буду. Гыгы

Треть мозгов теперь нет, вот и живи с этим. 
Треть мозгов теперь нет, вот и живи с этим. 

В игре имеются точки перемещения, но чтобы пользоваться ими нужно использовать кое-какой предмет, который всегда необходимо искать или покупать. Знаешь какой? ГОЛОВА КУРИЦЫ!!!

А ведь это даже не шутка.
А ведь это даже не шутка.

Что за враги?

Их много. Игра предоставляет нам целый бестиарий разных тварей от мало до велика. Рассказывать про них я конечно же не буду, потому что лучше самому со всеми встретиться и лично с ними поболтать по душам, а вдруг они вам раскроются и игра превратиться в некий аналог Happy Tree Friends.

Бодипозитивная тварь есть
Nice ASS тварь тоже есть

Музыка

Я не знаток музыки, но функцию свою она выполняет. Какая функция? Делать атмосферную игру еще более АТМОСФФФФЕРНЕЙ!!

МИНУСЫ

Минусы есть везде.

Первый минус.

Боссы в игре имеются, но если вы такие же ебанутые как я и любите зачищать всю карту, то они для вас будут на уровне обычных тварей. Ничего выдающегося со стороны боссфайтов в игре не имеется.

Второй минус.

Локация - болото. Миядзаки любит болото, теперь и поляки тоже. Меня же болото не привлекает.

Третий минус.

Я провел в игре 30 часов и в какие-то моменты я уставал от игры. Если бы игра была часов на 15-20, то я бы не особо расстроился.

Итог

Еще один польский шутан, но хороший. Много оружия, изменяющийся геймплей и атмосфера дикого запада.

P.S.

Будьте осторожны, потому что смерть может возникнуть в любой момент. Я конечно про игру говорил, но и мы с вами тоже должны быть осторожнее.

Жил как лох и умер как лох
3636
35 комментариев

НЕ-лонгВ очередной раз меня обманули в интернете

4
Ответить

Лонгеры становятся хитрее

5
Ответить

Игра ахуй, гоям не понять

3
Ответить

Тру

1
Ответить

Благодаря тебе узнал про эту игру, спасибо.

1
Ответить
4
Ответить

1ая глава была отличным прологом с маленькой локацией, но достаточным кол-вом мест где можно потыкаться. Вторая глава была самой кайфовой с её огромным болотом и большим количеством точек интереса. Третья глава просто вывела из себя в самом начале. Мало того что дебаффы не скинуть (или я просто не нашёл тотем) так ещё и первое же задание это кишкообразный склеп с кучей бомжей которых при всем желании не расстреляешь, а значит сиди и тыкай всех по стелсу. Также вся третья глава кишит жирными мобами которые не падают с первой пули, если не тратить серебряные/золотые пули. Зато босса сделали нормального, а не афк мусор как в первых двух главах.

1
Ответить