В студии авторов Helldivers 2 есть свой «мастер игры», который управляет ходом галактической войны

Теперь вы знаете, кто отправляет подкрепления автоматонам.

В студии авторов Helldivers 2 есть свой «мастер игры», который управляет ходом галактической войны
  • С релизом Helldivers 2 игроки оказались увлечены не только самим геймплеем шутера, но и тем, как развивается галактическая война. Например, в конце февраля потеря планеты Малевелон-Крик стала отдельной темой для шуток и обсуждений в сети.
  • Однако, как оказалось, на ход сражений влияют не только сами игроки, но и Джоэл — сотрудник студии Arrowhead, в обязанности которого входит управление галактическим конфликтом.
  • В разговоре с PC Gamer глава Arrowhead Йохан Пилестедт рассказал, что Джоэла в студии называют «мастером игры». Это почти как «мастер подземелий» в настольной игре D&D.

Мы встроили системы, которые позволяют мастеру игры контролировать опыт игроков. Мы постоянно развиваем их на основе того, что происходит в игре. И в наших планах на поддержку есть секреты для этих систем, потому что мы хотим удивить игроков.

Йохан Пилестедт, глава Arrowhead
  • Джоэл может «вмешаться» в ход битвы разными способами — например, дать конкретному игроку доступ к определённым стратагемам или же отправить подкрепления автоматонам.
  • Как и в D&D, у мастера есть планы на определённые сценарии, однако в зависимости от действий игроков они меняются в реальном времени, вынуждая Джоэла адаптироваться.

С релиза уже произошло несколько ситуаций, когда захват планеты давался игрокам, пожалуй, слишком просто, и Джоэл вставал посреди ночи, чтобы отправить автоматонам подкрепление.

Йохан Пилестедт, глава Arrowhead
  • Пилестедт отметил, что в студии замечают, как игроки привязываются к конкретным планетам, и это определённо повлияет на их планы на дальнейшие развитие галактического нарратива.
  • Впрочем, многое будет зависеть непосредственно от Джоэла, и даже в студии не всегда знают, что у него на уме.
69K69K показов
26K26K открытий
346 комментариев

MASTER!
MASTER!

Ответить

Dungeon Master, попрошу заметить!

Ответить

Кстати, это еще с Ультимы было, когда в игру врывался разработчик. Вот тут бы дать ему какого-нибудь титана, который на голову игрокам сбрасывается или может какого-нибудь непися. Интересно конечно, но со временем будет труднее оправдывать подход непосредственного влияния на войну в которой нет продвижения.

Ответить

Мейстер

Ответить

У на есть Мастер дома:

Ответить

Джоэл может «вмешаться» в ход битвы разными способами — например, дать конкретному игроку доступ к определённым стратагемам или же отправить подкрепления автоматонам.фигня какая то, он один сидит вмешивается в одну игру на 800к онлайна?

Ответить