«Претендент на игру года»: главное из финальных превью Dragon’s Dogma 2

Журналистам особенно понравились боевая система и насыщенный открытый мир.

6 марта зарубежные издания опубликовали финальные превью Dragon’s Dogma 2 — за две недели до выхода ролевого экшена от Capcom. Журналисты рассказали о впечатлениях от богатого открытого мира, сражениях с врагами, второстепенных заданий и взаимодействий с компаньонами.

Представители прессы провели в Dragon’s Dogma 2 от 4 до 10 часов. За это время они смогли оценить несколько заданий и локаций, но отметили, что этого времени недостаточно для полного анализа всех элементов. Однако всем журналистам игра понравилась, и теперь им поскорее хочется вернуться к ней.

Во время прохождения демо журналисты выяснили, что в Dragon’s Dogma 2 не получится поплавать — главного героя моментально тянут на дно щупальца неизвестного существа. Возможно, механика откроется по ходу прохождения

Многие журналисты остались в восторге от масштабов Dragon’s Dogma 2, мир которой наполнен различными интересными событиями. Он вдохновлён играми в жанре immersive sim, где можно выполнять задания разными способами — идти в любую сторону или обхитрить огромного врага и свалить на него скалу.

Открытый мир в Dragon’s Dogma 2 невероятно огромен — он примерно в четыре раза превышает карту из первой части. При этом локации в сиквеле насыщены захватывающими встречами [с различными персонажами]. Но они останавливают главного героя не постоянно, поэтому можно слишком долго не задерживаться на второстепенных заданиях.

Митчелл Зальцман, редактор IGN

У некоторых второстепенных заданий в Dragon’s Dogma 2 будут ограничения по времени. Например, если игрок взял квест по поиску пропавшего ребёнка и не выполнил его, то персонажа можно найти погибшим. Один из журналистов отметил, что из-за этого Dragon’s Dogma 2 «точно не получится пройти на 100%».

Авторы игры делают ставку на незаскриптованные события. Так, монстр может гнаться за игроком чуть ли не по всему миру, громить строения и пугать окружающих NPC.

На консольных версиях Dragon's Dogma 2 не будет графических режимов — она будет работать при 30 fps

Отдельно журналисты выделили прогресс в реализации «пешек» — компаньонов главного героя во время прохождения. В Dragon’s Dogma 2 разработчики сделали их намного полезнее по сравнению с первой частью. При этом автору Kotaku не очень понравилось отсутствие кооператива, чтобы взять под управление одну из «пешек».

К примеру, если игроки столкнутся с новым врагом, то они могут нанять «пешку» у другого игрока с опытом сражений против этого противника. Они дадут советы по боевой стратегии и слабым местам монстра.

Компаньоны также могут рассказать о сундуках с сокровищами, которые заметят во время исследования местности другие игроки. Ещё можно нанять «пешку», которая поможет проникнуть через ворота в огромный город в обход охранников ради выполнения квеста.

Журналисты называют Dragon's Dogma достаточно сложной, в которой предстоит много умирать из-за огромных врагов

Некоторые издания также похвалили Dragon’s Dogma 2 за разнообразные классы: каждая специализация, по мнению журналистов, даёт уникальный игровой опыт. Благодаря им у игрока появляется больше возможностей для выполнения заданий и сражений с врагами.

Мне очень понравилась Dragon's Dogma 2, хотя большую часть времени я умирал. Игра может похвастаться интересным геймплеем, который позволяет обмениваться с друзьями историями о приключениях. Решающим аргументом, по крайней мере для меня, стало то, что каждая смерть в Dragon's Dogma 2 выглядит забавно из-за рэгдолл-анимаций как в Helldivers 2.

Ари Нотис, редактор Polygon

Многие журналисты сошлись во мнении на том, что Dragon’s Dogma 2 ощущается как улучшенная версия первой части, которую разработчикам не удалось выпустить в 2012 году. В нескольких превью также отметили, что ролевой экшен вполне может побороться за звание «Лучшая игра года».

Главная особенность боевой системы в Dragon’s Dogma 2 — у каждого врага есть слабое место, которым можно воспользоваться при достаточном опыте. Но даже если вы просто убегаете от него, то это тоже весело. Некоторые из врагов преследовали меня словно злодеи из слэшеров. Масштабы открытого мира позволяют расправиться с врагами или убегать от них разными способами.

Алекс Дональдсон, редактор VG247

Видео

Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

352352
478 комментариев

Гуляем на все 31 фпс

177
Ответить

31 фпс дома = 24

41
Ответить

«Гуляем на все 31 фпс»

Придется ускоряться сами…..

24
Ответить

Каеф

17
Ответить

Просто разработчики хотели добиться максимально красивой картинки на консолях

12
Ответить
6
Ответить

Главное не перепутать: играем в игру, шутим про фпс, а не играем в фпс, и шутим про игру)

3
Ответить