Происходит высадка на уровень. Вы заранее выбрали снаряжение и уже готовы к дальнейшему продвижению по уровню.
Почти весь ваш геймплей проходит в режиме стелса, пока вы не доходите до первой Alarm Scan двери. Заранее зачистив все предыдущие комнаты, вы приступаете к фазе подготовки к тревоге. Прикидываете какие двери стоит закрыть\укрепить, куда отступать в случае неудачи и тд.
Время для фазы сканирования. Вы подходите к двери, активируете её и готовитесь к волне противников. Проходя сканирование, вы слышите множественные удары по одной из укрепленных при помощи C-foam дверей. Это значит, что ваше предположение о месте наступления противника оказалось верно. Как минимум, в этот раз. Пройдя сканирование и отбив волну, вы движетесь дальше.
В одной из комнат ваша группа натыкается на Скаута. Скаут - тварь, что передвигается по определенной зоне уровня, периодически выпуская щупальца. Один из ваших союзников дотронулся до такого - Скаут тут же вошел в режим неуязвимости и заорал что есть сил. Это привело к пробуждению комнаты - раз, и призыву новой волны тварей - два.
Если ваше позиционирование на момент начала волны было не лучшим - готовьтесь к перезапуску. Но, предположим, вы смогли пережить оба этих явления. Вы потратили кучу ресурсов в никуда, но остались живы.
Такими неспешными шагами вы приближаетесь к очередной Alarm scan двери, на этот раз она находится непосредственно перед ключевым интересом текущей миссии. Опять та же песня, проходит фаза подготовки. Вы в очередной раз предполагаете, откуда же попрет новая волна противников. Вы сделали предположение и составили свою оборону с упором на то, что противник пойдет через предполагаемую дверь. После старых столкновений, у вас фактически нет ресурсов: Патроны на исходе, все игроки на минимальном HP, а в инструментах едва ли есть заряд. Цена ошибки в данном случае - смерть.
И вот, момент истинны, вы начинаете фазу сканирования, слышите звуки волны и... Вы не угадали с дверью. Предположение оказалось неверным, а противник уже активно штурмует дверь, на которой нет совершенно никакой защиты. Времени мало, все еще необходимо пройти сканирование.
Сканирование пройдено на 80%, а двери что отделяла вас от толпы врагов уже нет.В последний момент перед атакой толпы недругов, вы успели завершить скан. Ваши союзники падают один за одним, у вас нет патронов и HP, а противников целая толпа, а единственный открытый выход из комнаты кишит противниками и тут... Все зависит от вас. Возможно, вы сможете отбиться от остатков волны при помощи одной лишь кувалды, а возможно нет.
У вас нет права на ошибку. И тут... Вы терпите неудачу. Один несчастный удар отправил вас отдыхать на пол, а на весь экран начала красоваться надпись "Cortex Interface Lost".
Вы потерпели неудачу в этом забеге. Но вы получили достоверную информацию, которую можете использовать в дальнейшем прохождении.
Вы сможете подобрать более подходящее снаряжение, более грамотно распределять ресурсы, а в конечном счете, может, сможете пройти миссию.
С другой стороны, поражения можно было бы избежать, если бы вы заранее поняли логику направления волны. Возможно, ваши союзники бы не упали, если бы не потратили все ресурсы на Скауте. В любом случае, в следующий раз - вы будете готовы.
Вероятно, вы даже не слышали об этом проектеОн же полгода назад из всех щелей был, ну или когда он там только вышел.
Что из себя представляет GTFO?То, что я рефанднул через час)
Комментарий недоступен
"Контента в ней кот наплакал" для обычного игрока контента в игре хватает на часов 30-35, что уже неплохо. Другое дело ты к этому контенту не будешь возвращаться вплоть до следующего rundown, т.к. в игре отсутствует полноценная прогрессия (открытие новых уровней по ходу прохождения не в счёт), от того и и резкий спад онлайна игроков через месяц-полтора.
"Но люди её так хвалят, будто это вылизанный алмаз, да ещё и на негативные обзоры набрасываются, ебанутые шизы" может потому, что людям нравится то, что игра сложная и требовательна к коопу? Может потому что им нравится атмосфера? Может просто потому что людям нравится сам процесс, который достаточно необычен и дарит охуенные эмоции? Да не, бред, все фанаты поехавшие хомячки. Ну и кстати, я вообще не видел ни одного негативного обзора на которого все накидывались.
"Не знаю, может быть это я дебил, и не понял всех тонкостей гениального кооператива на карачиках." окрою секрет: игру не обязательно проходить на корячках. Сделать всё по громкому игрокам никто не запрещает, разве, что 1) этот вариант сам по себе сложнее т.к. требует ещё большей командной работы и менеджмента припасов; 2)иногда всё же придётся постелсить, если в игре есть особо опасный враг, который призывает волну.
"От Ульфа я ждал нечто другое." А чего вы ждали? Тип, Ульф с самого анонса заявлял, что они делают игру с упором на тимворк, стелс, и сложность. Этакий coop survival horror. Ну и он не соврал, что обещал то и сделал.
И давайте так, мне хоть игра и дико нравится, но я признаю в том, что в игре есть минусы. Например, стелс хоть рабочий и когда ты в нём разбираешься он не вызывает зевоту, но всё ещё его бы не помешало бы разнообразить; в игре катострафически нужна норм прогрессия, иначе игра так и застрянет в круге "прошёл rundown, побегал пару раз на каждой карте, ушёл в спячку до следующей обновы"; лор в игре вроде и интересный, но пока, что всё ещё не вызывает прям вау эффекта. Но тем не менее это всё ещё достаточно необычный кооп, который может и не является лучшим на рынке (в этом мире уже есть Deep Rock Galactic), но хотя бы является необычным эксперементом, которым судя по всему людям зашёл. Меня вот завлёк надолго)
Комментарий недоступен
Стоит указать что игра до сих пор в раннем доступе.
Совершенно забыл об этом, без шуток. Отредачу по возможности