Масштабно. Жестоко. Весело: геймплей и превью кампании Frostpunk 2

Отправлять несовершеннолетних в шахты, как и прежде, придётся.

Некоторые западные издания опубликовали геймплейные превью сюжетной кампании градостроительной стратегии Frostpunk 2. В них журналисты поделились первыми впечатлениями после нескольких часов игры.

  • Frostpunk 2 стала гораздо более масштабной по сравнению с первой частью. Игрокам необходимо строить не отдельные здания, а целые районы, которые можно размещать на карте более свободно. За счёт этого размеры поселений стали больше, из-за чего ответственность за их успешное развитие также увеличилась.
  • Несмотря на возросшие масштабы, во Frostpunk 2, как и в первой части, необходимо реагировать на разнообразные запросы жителей и стараться их решать. По словам обозревателей, хотя в игре всё стало больше, она не потеряла то ощущение персональной заботы о горожанах, которое было в оригинале. Игрокам, как и раньше, придётся сталкиваться с непростыми моральными дилеммами, которые стали ещё более сложными.
  • Одно из ключевых изменений Frostpunk 2 — повышенный упор на политике. Игрокам требуется выстраивать свои отношения с различными фракциями, у каждой из которых собственные убеждения и своё представление об утопии. Для того, чтобы успешно развивать город и выживать, необходимо умело принимать решения и находить правильный баланс между идеями чиновников разных мировоззрений.
  • Frostpunk 2 сохранила общую жестокость, присущую серии. Так, обозреватель IGN рассказал, что ему пришлось отправить 112 проблемных подростков в шахты, а затем перекрыть им доступ к кислороду, чтобы не дать пожару выйти из-под контроля и тем самым сохранить месторождение угля. По словам журналиста, после этого инцидента 17-летний Джордж Фэйрвезер «набрался наглости» и сказал ему, что скучает по своей младшей сестрёнке, погибшей в шахте.
  • Все журналисты написали, что Frostpunk 2 захватывает моментально. По словам автора IGN, он не очень много играл в первую часть, но каких-либо проблем с тем, чтобы разобраться во второй у него не возникло.
  • В издании GamesRadar считают, что у Frostpunk 2 есть всё для того, чтобы превзойти первую часть. Разработчики обновили и расширили фундаментальные механики градостроительной стратегии, но сохранили основную суть, за которую игроки и полюбили оригинал.
  • Frostpunk 2 отлично работала на ПК в плане производительности, отметили в GamesRadar. По словам обозревателя, за несколько часов игры он не встретил ни одного бага. Он посчитал это отличным знаком при условии, что релиз состоится только 25 июля.

Видео

305305
206 комментариев

О, симулятор Мурманска

241
1

Как житель Мурманска подтверждаю

162
1

В Мурманске в мире фрост панка все сдохли бы. Там ебанные камни везде. Уголь не добудешь. Дров никаких нет. Кустик высотой с человека - это максимум чего там вырастает и уже гигант по тамошним меркам.

40

Привет ты че охуел. В Мурманске уже недели две как снег растаял

22

Комментарий недоступен

5

Они финальную миссию первой части украли из исторического момента, когда в Мурманске было так холодно, что замёрз залив. Вот там только этой музыки из игры не хватало

5