Геймдиректор Path of Exile 2 о Diablo IV: «Я не думаю, что открытый мир подходит жанру ARPG, и релиз от Blizzard лишь убедил меня в этом»

Ранний доступ к игре, похоже, откроют в ноябре.

Геймдиректор Path of Exile 2 о Diablo IV: «Я не думаю, что открытый мир подходит жанру ARPG, и релиз от Blizzard лишь убедил меня в этом»

Геймдиректор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс прокомментировал конкуренцию с Diablo IV в интервью с изданием VG247.

По словам Роджерса, авторы Path of Exile 2 не стали каким-то образом менять предстоящую игру после релиза Diablo IV и отзывов игроков о ней. Напротив, релиз Blizzard лишь убедил разработчиков в правильности решений, принятых ими.

В частности, Роджерс считает, что жанру ARPG не подходит открытый мир, который добавили в Diablo IV.

Я всегда скептически относился к открытому миру в играх, и хотя я согласен, что иногда он работает, в жанре ARPG ему не место. Мне определённо не понравился этот элемент в Diablo IV. Подземелья куда лучше открытого мира, который лишь отвлекает от них.
Джонатан Роджерс, геймдиректор Path of Exile 2

Геймдиректор заключил, что в общем и целом авторам Path of Exile 2 было нечего подчерпнуть из релиза Diablo IV. Однако игра дала им понять, какие особенности в жанре аудитория сейчас считает необходимым минимумом.

Тем временем на стриме издания GameSpot разработчики упомянули, что ранний доступ к Path of Exile 2 откроется в ноябре 2024 года. Пока об этом не говорили отдельно. Фактически, это будет бета, но авторы решили использовать формулировку с ранним доступом по совету маркетологов.

177177
11
477 комментариев

Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IV, имхо. В нём, собственно, никто и не тусит. Все тупо тпшатся между данжами

Помню, как игроки умоляли Близзов добавят эти телепорты. Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей

200
1
1
1
Ответить

Мне, как новому игроку для серии, он зашел. Иногда просто хочется помотаться куда глаза глядят, постукивая мобов после работы без лишнего пота. Мне нравится, что есть выбор. Хочешь открытый мир - гуляй по нему. Не хочешь - используй телепорты

131
1
Ответить

В адском натиске еще как тусят и мне лично в определенных регионах в нём очень по кайфу бегать, намного лучше, чем в кишкообразных подземельях, порой, с миллионом комнаток и с дверями. Близзардам стоило бы просто побольше высокоуровневых активностей в открытый мир завести, помимо этого самого натиска.

47
1
Ответить

обновленный хелтайд отлично смотрится и народу в нем куча
в арпг всегда так или иначе были большие открытые пространства, просто их объединили в одно
что в этом плохого ума не приложу, как будто отняли возможность фармить данжи

29
1
Ответить

Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IVБыли ведь раньше дьяблоиды с открытым миром, могли и на них посмотреть.
В Сакреде вроде был пресловутый открытый мир.

27
Ответить

Ты же защищаешь игры! Почему не в этот раз?

Я хз, кто там тпшится, по открытому миру просто приятно скакать - он красивый и зрелищный.

В PoE тоже по миру никто не бегает, все тпшатся между мапами, но это же не причина выбросить сюжет и мир?

Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей

Есть куча игр с отличным огромным миром, как пример - любая крупная метроидвания, и все они обычно имеют механику телепортации. Я не понимаю, почему наличие удобного перемещения каким-то образом должно означать ненужность мира игры.

24
1
Ответить

Челы пытаются сделать гибрид ммо и арпг, открытый мир крутой для кампании , когда первый раз карту открываешь , когда крепости проходишь, на ворлд боссов когда собираешься, новичков жанра это привлекает, да сам артдизайн и проработка открытого мира даст пососать любой карте из пое.

18
Ответить