Геймдиректор Metaphor: ReFantazio пояснил, почему в игре нет романов — между героями складывается другой тип отношений
В серии Persona романтические отношения смотрелись к месту, поэтому они там были.
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино, который также возглавлял разработку Persona 3-5, пояснил, почему разработчики решили отказаться от романов.
По его словам, эта механика не подходила сеттингу и отношениям между героями игры. В Persona протагонистами выступали подростки, поэтому романтические отношения с окружающими смотрелись в серии уместно.
Мы знаем, что игрокам нравилась эта система. Но в Metaphor: ReFantazio речь идёт не о подростках, а о герое, который пытается стать правителем. Поэтому мы сосредоточились на отношениях между правителем и людьми, которые поддерживают его.
Об отсутствии романов в Metaphor: ReFantazio стало известно ещё в апреле. Тогда не все фанаты обрадовались решению разработчиков, так как те всегда играли большую роль в серии Persona. При этом общая система развития социальных связей из Metaphor: ReFantazio будет напоминать таковую из Persona 5.
Metaphor: ReFantazio выходит 11 октября на ПК, PlayStation и Xbox.
Люди после 18 по мнению Кацура:
продолжение рода для лохов
Какой такой другой? Че он там курит вообще? Смысл персоны без романсиков? Ну или подобие персоны
Он говорит, что там челам не 16 лет, а значит должны думать не о любви, а о заводе.
Теперь понятно, почему в соц линках метафоры 8 уровней. Потому что на 9 уровне в персоне была возможность выбрать роман или дружба.
)
Это не Персона
в топку любовь