Подтверждаю - в соулсах сюжет неважен :)). Прошел Lords of the Fallen (2023).

Получил огромную массу удовольствия, но не понял, да и не вникал особо в сюжет и лор в том числе. Хотя и английский там не особо сложный. Мне просто по кайфу была атмосфера игры, бить местных мобов в обоих вариантах мира, средней сложности боссов, а углубляться в происходящее как то и без надобности оказалось. У игры только один жирный минус, по крайней мере на Xbox SX - жутчайшие фризы.

Я так и не понял, как в таком виде игру допустили до продажи на консолях, почему до сих пор не пропатчили (наверно, опять Game Pass виноват). Благо, что в бою, особенно на боссах, их почти не ловил, но в мире, а особенно в хабе - могло фризить по паре-тройке секунд. Знаю, что некоторые были вынуждены забросить прохождение из-за подобных багов. Ну и вылетов несколько словил при быстром перемещении.

Гифка чужая, сам почти никогда ничего не записываю, некогда, играя ).

В остальном - типичный соулс со своей чудо механикой перехода в Умбрал, что расширяет возможности прохода в недостижимые места и поиска тайников и лута - что для меня всегда интересно. Боссы показались не очень сложными, "горел" по 2-3 десятка попыток на очень маленьком количестве, обычно занимало 1-3, иногда 5 попыток. Созданная атмосфера, сеттинг (прям мой любимый) и графика - приятные, в общем то консоль выдавала вполне неплохую картинку как при включенном "Качество", так и "Производительность" (последнее, кстати, никак не влияло на отсутствие фризов).

Если в прошлом соулсе я впервые попробовал отыграть за мага...

То в этот раз я вернулся к мили боевке. Начал игру за копейщика с щитом, в дальнейшем заменил щит на алебарду с эффектом отравления и огребать все стали с двух рук. Но при этом частенько выручал и арбалет, как на некоторых неприятных мобах, так и на боссах. Проходил без онлайна, но когда предлагалась помощь призрака - честно использовал, если не убивал босса с первой попытки.

Не особое углубление в сюжет и лор (но я и не прям фанат классических соулсов) в общем никак не помешало мне пройти игру, хотя 2 или 3 раза мне пришлось обращаться к условной Wiki, когда не понимал, куда идти далее или почему дверь до сих пор не открывается. Да я бы и с погружением - это вряд ли понял, я тугой на этот жанр :))). ps Прошел на обычную "светлую" концовку.

Lords of the Fallen (2023) большинство любителей соул-игр уже, неверно, прошли, но если нет - рекомендую, но не знаю на всех ли платформах есть жуткие фризы и как с ними бороться. В остальном - очень симпатичная игра.

Сын недавно приобрел дисковую трилогию Dark Souls на PS, что ж, будем проходить, получается, самое вкусное (не уверен) оставил на потом.

5656
138 комментариев

Один из худших сосаликов

27
5
Ответить

Ну он кстати по духу самый близкий к DS 1, многим знакомым понравился больше чем Lies of P.

15
Ответить

lies of p тоже мусор

10
Ответить

Ха. Один из лучших.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

LoP реально один из худших

2
Ответить

Может кому и так, но я не часто по несколько дней в одну и ту же игру играю, проходя несколько параллельно, тут хотелось только в эту. Значит что то в ней есть (нашел для себя). Хотя ER, LoF тоже очень понравились.

1
Ответить