Подтверждаю - в соулсах сюжет неважен :)). Прошел Lords of the Fallen (2023).

Получил огромную массу удовольствия, но не понял, да и не вникал особо в сюжет и лор в том числе. Хотя и английский там не особо сложный. Мне просто по кайфу была атмосфера игры, бить местных мобов в обоих вариантах мира, средней сложности боссов, а углубляться в происходящее как то и без надобности оказалось. У игры только один жирный минус, по крайней мере на Xbox SX - жутчайшие фризы.

Я так и не понял, как в таком виде игру допустили до продажи на консолях, почему до сих пор не пропатчили (наверно, опять Game Pass виноват). Благо, что в бою, особенно на боссах, их почти не ловил, но в мире, а особенно в хабе - могло фризить по паре-тройке секунд. Знаю, что некоторые были вынуждены забросить прохождение из-за подобных багов. Ну и вылетов несколько словил при быстром перемещении.

Гифка чужая, сам почти никогда ничего не записываю, некогда, играя ).

В остальном - типичный соулс со своей чудо механикой перехода в Умбрал, что расширяет возможности прохода в недостижимые места и поиска тайников и лута - что для меня всегда интересно. Боссы показались не очень сложными, "горел" по 2-3 десятка попыток на очень маленьком количестве, обычно занимало 1-3, иногда 5 попыток. Созданная атмосфера, сеттинг (прям мой любимый) и графика - приятные, в общем то консоль выдавала вполне неплохую картинку как при включенном "Качество", так и "Производительность" (последнее, кстати, никак не влияло на отсутствие фризов).

Если в прошлом соулсе я впервые попробовал отыграть за мага...

То в этот раз я вернулся к мили боевке. Начал игру за копейщика с щитом, в дальнейшем заменил щит на алебарду с эффектом отравления и огребать все стали с двух рук. Но при этом частенько выручал и арбалет, как на некоторых неприятных мобах, так и на боссах. Проходил без онлайна, но когда предлагалась помощь призрака - честно использовал, если не убивал босса с первой попытки.

Не особое углубление в сюжет и лор (но я и не прям фанат классических соулсов) в общем никак не помешало мне пройти игру, хотя 2 или 3 раза мне пришлось обращаться к условной Wiki, когда не понимал, куда идти далее или почему дверь до сих пор не открывается. Да я бы и с погружением - это вряд ли понял, я тугой на этот жанр :))). ps Прошел на обычную "светлую" концовку.

Lords of the Fallen (2023) большинство любителей соул-игр уже, неверно, прошли, но если нет - рекомендую, но не знаю на всех ли платформах есть жуткие фризы и как с ними бороться. В остальном - очень симпатичная игра.

Сын недавно приобрел дисковую трилогию Dark Souls на PS, что ж, будем проходить, получается, самое вкусное (не уверен) оставил на потом.

56
135 комментариев