Синдзи Миками и Гоити Суда не против заняться полным изданием killer7 и потенциальным сиквелом

Однако пока что у геймдизайнеров нет конкретных планов на продолжение истории убийцы-колясочника с семью личностями.

Синдзи Миками и Гоити Суда не против заняться полным изданием killer7 и потенциальным сиквелом

Разработчики поговорили о возможном переиздании и полноценном сиквеле killer7 во время презентации студии Grasshopper Manufacture, которая прошла 31 июля.

Синдзи Миками заявил, что очень хочет увидеть продолжение приключенческого экшена за авторством коллеги. Гоити Суда удивился подобной идее, однако намекнул, что совсем не против воплотить её в жизнь. Он также немного поразмышлял над тем, какое название может получить потенциальная вторая часть.

Ты сейчас серьёзно? В будущем, возможно, мир всё же увидит продолжение killer7. Или же полное издание оригинала.

Для начала я бы выпустил расширенную версию первой части. А потом killer11. Хотя не знаю, может она получит название в духе «killer7: бла-бла». Например, просто killer7: beyond.

Думаю, фанаты будут рады полному изданию. Это вполне осуществимо.

Гоити Суда, геймдизайнер

Релиз игры состоялся в 2005 году на GameCube и PlayStation 2, а порт для ПК вышел в 2018-м. Действие killer7 разворачивается в начале альтернативного XXI века, а в центре повествования оказывается мужчина-инвалид по имени Харман Смит. Главной герой владеет сверхъестественной способностью, позволяющей ему превращаться в одну из своих семерых личностей. Это заточённые в его теле людские души, которые в далёком прошлом были одарёнными убийцами.

На момент выпуска у приключенческого экшена были в целом положительные оценки — 74 балла из 100 на Metacritic.

5757
11
61 комментарий

На жанр survival-action, который он продвигал, ему видимо похуй. Печально

9

За столько лет, любого задолбает работать над одним и тем же

17

Лучше бы капком Сю Такуми дали второй дино кризис ремейкнуть

3

Он сам и говорил, что сие жанр и ассоциация с ним его заебали

1

обидно, что такого крутого многогранного гейм дизайнера загоняют в рамки сурвайвл хоррора

1

Сам придумал жанр, сам из него и вышел. Это как бабадзаки придумал свои action-rpg называть сосаликами

1

Ты не прав. Первые три резидента (плюс ремейк первой), второй Дино кризис - это survival static background, а резидент 4, код Вероника и два evil within - это survival full 3d