Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов. В такой схеме классическая боевка будет работать плохо. Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
Но зачем? Пошаг же лучше
Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить
Пошаг хуета
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов.
В такой схеме классическая боевка будет работать плохо.
Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
В нормальных современных CRPG есть переключаемый на лету режим.
Нет. Пошаг хуета. Просто время прохождения сразу уменьшится со 100 часов до 70. Потому что пошаг это унылая затянутая хуета.
Никакого контроля. Например, в pathfinder в режиме реального времени невозможно играть, особенно на высоких сложностях