Вот оно, неангажированное мнение от медийной личности. Или вы не верите рекламе? Ну да ладно. О важном упомянули, теперь об интересном. А чем мы вообще занимаемся? Ну… Мы это, спим, едим, читаем умные книжки про приключения медвежонка в волшебном лесу. А, ну и за разработку иногда садимся. На самом деле, сейчас Breathedge 2 находится на завершающей стадии создания полноценной демо версии, со всеми основными техническими и визуальными приблудами. Как уже упоминалось раньше, мы создаем проект с полного нуля, да еще и более полной командой аж в четыре с половиной курицы, а не три. Понятия не имеем к чему это приведет, но к чему-то. К примеру, одной из больших хотелок-свистелок было отсутствие загрузок во время игры. Да-да, припоминаем, что мы где-то писали, что в игре будут загрузки между локациями, но так это мы наврали, как обычно. Наши программисты соорудили систему упер-дупер загрузок в реальном времени и разных потоках, влепили во все это дело спотизацию и вуаля! (Да откуда ж автор текста знает, что за хрень эта спамизация… Программисты просто повторяют непонятные слова, делая вид активной работы, как и автор текста.) Мало того, что вся эта спанчбибация, или как там ее, позволила снизить нагрузку от игры на железо, так еще и смотреть за грустными ползунками «Обождите, загрузочка» предстоит только при загрузке сохранений из меню. Круто. Почти как у Старфилда, но без загрузок.
И правда работает, пиратить вообще не хочется...как и играть в это
Ты чо чорт
О нет! Это ведь та самая прибыль которой бы не было. Как же им дальше быть. А breathedge классная
Автор, куча ошибок и ОЧЕНЬ криво составлены предложения! Это что такое? Ты в школу ходил?
Иронично. Арфография же сохранена.
Нейросеть попросили написать самый нечитаемый текст.
Автор неуч