Как рассказал Марк-Алексис Коте (исполнительный продюсер Ubisoft, отвечающий за франшизу), примерно половина команды разработчиков считают, что новая часть серии в сеттинге Японии — это худшее, что они видели:
«Даже если они сейчас играют в нее и думают, что это худшее, что они когда-либо видели, то студия все равно добьется того, чтобы сделать ее хорошей игрой»
Коте далее пояснил, что не всегда мнение команды отражает реальное качество игры. По его словам, например, он лично не особо верил в оригинальный Assassin’s Creed.
И где он это рассказал и кому?
по секрету лороведу Ссаннику
Во время сессии вопросов и ответов на конференции XDS24
Мне лично, ещё е.анутые вопросы будут?
He said, “One of the things that I’ve noticed since the pandemic is that we have a lot of juniors in our teams. … Probably half the team that’s building Assassin’s Creed is building a game for the first time.”
“So they don’t know,” he continued. “Even though they’re playing the game right now and they think it’s the worst thing they’ve ever seen, it’s going to be good. We’re going to get there.”
He elaborated, “I’ve been there. I remember my first time on Assassin’s creed like it was July and the game was shipping in October. I was like, ‘There’s now way this thing ends up shipping. Oh! 91 Metacritic. Oh, okay, this is good.’ So I was wrong because it’s not good until it is.”
Перевод:
Он сказал: «Одна из вещей, которые я заметил со времен пандемии, — это то, что в наших командах много джуниоров. … Вероятно, половина команды, которая работает над Assassin’s Creed, создает игру впервые».
«Так что они не знают, — продолжил он. — Даже если они играют в игру прямо сейчас и думают, что это худшее, что они когда-либо видели, всё будет хорошо. Мы справимся».
Он пояснил: «Я через это проходил. Помню свой первый раз на Assassin’s Creed — это был июль, а выпуск игры был намечен на октябрь. Я думал: "Нет, эта игра никогда не выйдет в таком состоянии". А потом — 91 балл на Metacritic. "О, ладно, это хорошо". Так что я ошибался, потому что игра не становится хорошей, пока не станет».
Гоха пыталась хайпануть на заголовке, а ты повелся.
Речь не шла о разработчиках Shadow, а о джуниор разработчиках в целом и о референсе на комикс Penny Arcade в котором говорилась что game is shit until it's good
Ну ради справедливости, первая часть АС действительно не очень, основной хайптрейн начался со второй, и до сих пор многие считают её лучшей частью серии