Немного математики. У каждого трофея есть определенный вес. Бронзовый – 15, серебряный – 30, золотой – 90 и платиновый – 180. Для того, чтобы игра обзавелась платиновым призом, разработчики должны внедрить совокупность трофеев на сумму примерно 1300 очков. Если нужное количество не набрано, а чаще всего из-за того, что разработчики не озадачиваются внедрением внутриигровых призов, то и платиновый приз не положен. Но что делать, если разработчик достаточно ачивок не сделал, а сделать платину хочется? Нужно всем призам сделать больше веса. Да так, чтоб бронзовых призов совсем не осталось. И без всяких усилий игроку уже давался сразу серебряный трофей, а то и золотой. Ачивок на столько мало, что порой пройти игру не выбив платину и то сложнее.
Просто хочется отметить, что сложность игры не коррелирует со сложностью платины.
Например, Секиро - сложная игра, но платина в ней легкая. А Бэтмен Аркхэм Найт - легкая игра, но платина там трудная
Ты забыл учесть что для получения платины в сложной игре тебе надо как минимум ее пройти. А получение сложной платины в легкой игре может почти полностью состоять из гринда на 1к+ часов.
По моему тут вообще никакой четкой связи нет, чтобы делать классификацию. Все зависит от конкретной игры
Особенно ебучий мать его загодочник, это же настоящий изврат пихать такое в достижение
Найт - это третья? Если да, а то уже не помню, то она самая лёгкая из трёх. Самая сложная - первая, полегче - вторая, а третья - просто долгая.
Один вопрос: зачем оно надо? Ачивки убивают удовольствие от игры, превращая её в работу.
Для меня ачивки это продолжение игры, так что ты не прав на счет работы. Если в кайф, почему бв и нет?
как будто тебя заставляют их получать