Сейчас модно поливать калом близзардов и их игры, условный Асмонголд делает это постоянно и приводит в пример ту же ПоЕ, как пример хорошей игры. Но у игр близзард всегда будет то, чего не будет у инди-игр, вроде Last Epoch и PoE, а именно лор и бэкграунд. Играя в Диабло я чувствовал, будто являюсь частью какого-то большого замысла, легендарной битвы ангелов и демонов, записки, диалоги, катсцены, музыка - всё работало на погружение, даже учитывая, что это АРПГ, где сюжет и лор вторичны. Мы все помним Декарда Каина, Дуриель, Мефисто, Тираэля и прочих крутых и харизматичных персонажей. А вот в ПоЕ у меня нет такого чувства, я будто белка в колесе, которая бесконечно повторяет одно и то же действие. Играм GGG не хватает лорной глубины. Даже вторая часть игры это, по сути, калька с Диабло 2 со своими механиками. Это странно, ведь у студи должны были появиться деньги, чтобы нанять хороших писателей и моушн-дизайнеров, которые сделали бы им крутой проработанный бэкграунд, запилил бы с десяток катсцен, крутых персонажей, артов и так далее. Города в ПоЕ это какие-то будки 5 на 5 метров. Масштаб в игре совсем не чувствуется.У меня нет претензий к геймплею, это довольно увлекательно. Особенно для фанатов жанра. А лично мне не хватает сюжетной составляющей и прописанной вселенной.
Кстати база, поэтому пое вообще не смог осилить дальше двух часов. Ну типа не видел прогресса ни в истории, ни в геймплее. Там мочишь одних и тех же мобчиков, и через пару часов. Одно и тоже. Хотя бы сюжетик был бы, то допрошел бы хотя бы раз. А так унылая игра для любителей +-1 к атаке
ПОЕ не для людей которые любят сюжетки и все кто наиграли 5к- 10к часов им похуй на сюжетку им геймплей и билдостроене нравиться.
У них такая проблема и в WoW сейчас. Сюжет вроде как есть, он прописан, самые пиздатые синематики от которых пробирает до мурашек на месте, даже ролики на игровом движке могут выдавить слезу, НО ты не ощущаешь себя героем. Ты какой-то парнишка, который подай принеси. От квеста в драгонфлай, где ты как официант бегаешь напитки раздаешь у меня жопа адски полыхнула. Я, !Я! спас ваш ебучий остров! Какой нахуй принеси газировку?!
Посмотрим, как они теперь в TWW закрутят сюжет.
выносит единственное здравомыслящее существо (маманю Лилит)
В этом как раз сила Д4 - сомневаешься, что делать с Лилит. Вроде как она пророчит кабздец всем и обещает спасение, а с другой стороны методы у нее так себе, да и не звал ее никто.
Из ГГ сделали чисто тряпку, которая весь сюжет (и длс) бегает за всеми сопли подтирает
Как еще показать мрачное фэнтези, как не через горе ее персонажей? Страдают, теряют надежду, бухают с горя.
а потом его опрокидывает девочка-инвалид, которую сценаристы сочли достойной быть круче ГГ
Мне тоже это не понравилось, но может это мода из голливуда пришла - делать детей героями. "Очень странные дела" и тд.
пизда бы пришла из-за решения этой проститутки уйти от нас в конце сюжета.
Выбор в конце основной игры был не очевиден. С одной стороны активность Мефисто подтверждает слова Лилит о грядущем кабздеце, с другой Лилит - тоже не подарок.
И девочка предлагает убить двух зайцев одним камнем. Раз ГГ такой крутой, то он может завалить Лилит и без камня, а камень используем, чтобы захватить Мефисто.
К тому же в течение основной игры и ДЛС всем знатно парит мозги Мефисто - и девочке, и герою. Заставляет их сомневаться в своих действиях и использует их благородство в свою пользу.
уж лучше лор как в ПоЕ 2
Лор в ПоЕ2:
- Акт 1 - местный лорд захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает.
- Акт 2 - местный король захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает.
- Акт 3 - местный шаман захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает.
4 часть сплошная нудятина, кроме шикарных роликов и визуала сюжет ничем не цепляет