Сюжетные цели помогают раскрыться остальным механикам игры: перемещение от одного острова к другому разбавляют случайные события, делая каждое путешествие уникальным. Где-то на ваш корабль нападёт огромная акула-мегалодон (которых, к слову, с обновлениями стало слишком много), где-то подрежет мёртвый корабль скелетов, а порой всю миссию может завалить один шальной Кракен, что пустит на дно ваш галеон буквально в самом конце приключения. И не забывайте про случайных игроков — кто знает, когда им надоест исследовать острова, и они захотят ограбить случайных попутчиков.
Я попытался вчера поиграть, выбрал маленький корабль, мне дали какого-то испанца в пару, он помог мне разобраться в игре, научил ловить рыбу, затем мы поплыли с ним на остров с отвесной скалой и там я его потерял, ждал его на нашем кораблике минут 40, но он не пришёл :(
Без друзей в игре делать нечего, а их у меня нет, хотя геймплей у игры здоровский
Первый опыт в игре был с каким-то немецким пареньком. Целую ночь катались и топили корабли. Игра шикарная, но дико нехватает каких-нибудь задротских элементов. Прокачки там, уровней, может ранг, что-то в этом духе. Я бы в такой прелести гриндлил сутками, как в расте.
По моему у всех кто пытается играть в эту игру - нет друзей. Как иронично
(что бы обезопасить себя скажу: я в это не играл/играю)
Комментарий недоступен
Сколько сейчас игра стоит?
Как же хорошо, что я взял по багу самое топовое издание за 60 рублей и не парюсь!