Камия: Другим источником вдохновения для Okami стали чувства, которые я испытал, играя в ремейк Resident Evil на GameCube. Меня поразил его уровень графики. Когда я пришел в Capcom, команда Resident Evil была первой, где мне дали работу. И когда игру переделывали для GameCube, меня впечатлило, как сильно выросла визуальная часть и чего с помощью неё можно достичь. Режиссёр игры, Миками (Синдзи — прим. переводчика) использовал слово «сэйкан» (буквально - чувство жизни, живости). Я тогда подумал, что если у нас в Capcom достаточно знаний, чтобы сделать реалистичный хоррор вроде Resident Evil, можно попробовать сделать красивый и солнечный мир. Это стало основой Okami.
Жалко, что Капкомы не хотят продолжать эту идею, игра великая конечно.
Ах, какая великолепная игра! В прошлом году поиграл HD-издание впервые, и влюбился просто)
Согласен. Сам в том году переигрывал)
До сих пор лежит на свиче, ждёт своей очереди.
Какие же Арты крутые. Может кто-нибудь поделиться подобными?
Любимая игра