Разработчик Silent Hill 2 раскрыл время действия событий игры

Большая часть фанатских теорий оказалась ошибочной.

Разработчик Silent Hill 2 раскрыл время действия событий игры

Масахиро Ито - главный художник второго и третьего Silent Hill, решил поделиться в Twitter своими мыслями о том, каким он и остальные сотрудники Team Silent видели Джеймса Сандерленда, и как этот образ вписывался в общую концепцию игры. По его словам, мелодия, которая играет в голове Джеймса во время игровых концовок - это песня группы Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale. И эта песня была взята командой в основу образа неспроста. Композиция была выпущена в 1967 году и она напоминала Джеймсу о годах его молодости. Возможно, она даже играла на его свадьбе с Марией. А сами события игры происходят в конце 70-х гг., либо в самом начале 80-х гг.

Один из главных хитов британской психоделической рок-группы.

Данная информация полностью перечеркнула подавляющее большинство фанатских теорий, которые десятилетиями основывались на том, что события Silent Hill 2 происходят во второй половине 90-х гг. Что интересно, теоретически до этого можно было дойти, ведь одним из источников вдохновения выступила психологическая драма режиссёра Дино Ризи "Призрак любви" с Марчелло Мастрояни и Роми Шнайдер, вышедшая как раз в 1981 году.

Silent Hill 2 вышел на PlayStation 2 в 2001 году. Год спустя вышла версия для консоли Xbox и персональных компьютеров. На данный момент неизвестно ни о каких планах возродить серию.

120120
71 комментарий

Жду следующий секрет ещё через 20 лет

81

А секрет в том, что Конами изначально всё продумала, вплоть до Downpour, Book of Memories и пачинко-машин.

16

дата выхода следующей части?

2

Никто не замечает ещё один явный источник вдохновения некоторых сцен, процитированных почти дословно, фильм Коэнов «Бартон Финк».

1

На данный момент неизвестно ни о каких планах возродить сериюКонами просто ничего не говорят, потому что сами ждут новостей по элден ринг

30

новостей по элден рингАхахахахахахаха.. тобто мяв

3

Ито толково поясняет за дизайны монстров, но в остальных показаниях нередко путается. Если бы автор статьи не сдирал откуда-то материал, а сам покопался в твитах, то увидел бы, что Ито уже признал свою ошибку. И это его ещё не ткнули носом в наличие в СХ2 магазинов компакт-дисков и электроники.

22