Ну так, имело ли смысл делать порт? Ну скорее да, чем нет, ведь как бы хорош не был протон, нативная поддержка, пускай и через костыли(а они скорее всего есть, я слабо верю в доскональный, полноценный порт) еще лучше. И как показало сравнение, фпс может не намного, но стал лучше. Плюс протон версия вызывала проблемы напимер вылеты, а еще в режиме dx12 могло сломаться глобальное освещение. Правда я пробовал это на релизе в стиме, а сейчас обе версии (нативная и протон) не вызвали ни одной проблемы. Впрочем и windows версия ожидаемо тоже.
А вообще хотелось бы послушать историю о том, как появилась идея выпустить метро исход на линуксе.Мне кажется, кто-то из разработчиков - линуксоид и портирует мётра чисто из энтузиазма. Это как в id Software работал чувак, который выпускал версии всех их игр для линукса, а потом ушёл, и всё.
Мне кажется, кто-то из разработчиков - линуксоид и портирует мётра чисто из энтузиазма
Как владелец инсайд-инфы - нет, это было чисто решение издателя Deep Silver.
Вообще очень крутой издатель, честно говоря.
Комментарий недоступен
А вообще хотелось бы послушать историю о том, как появилась идея выпустить метро исход на линуксе. Вряд ли финансовый успех портов прошлых частей. Возможно с этим как-то связана Google Stadia, ведь она тоже крутится на линуксе. Но каких-то интервью на тему я не смог найти. В любом случае, хочется сказать людям работающим над портом - спасибо.Вполне возможно что тестят свои возможности выпуска игр под линух на будущее, ну и так или иначе это лишний инфоповод, напоминающий об игре:)
Многие тестили свои возможности выпуска, но ограничивались одной частью.
А тут полную трилогию выпустили. Теперь на линуксе их уже две. Вторая последние Tomb Raider.
А уж инфоповод у них гланый это улучшенные части на винду и консоли.
Ладно, плюс чисто за старание
Плюсы не коллекционирую. подачки не нужны.