Чрезвычайные ситуации и синхронизация караванов — подробности обновления 1.2 для Nebuchadnezzar

В игре появятся пожары, болезни и преступность.

Чрезвычайные ситуации и синхронизация караванов — подробности обновления 1.2 для Nebuchadnezzar

Инди-студия из двух человек Nepos Games продолжает развивать свою градостроительную стратегию про Древний Вавилон. В последнем крупном обновлении в игру завезли реплики по нажатию на поселенцев, налоги и медные шахты. С 1.2 в Nebuchadnezzar начнут происходить неприятные для игрока события: пожары, эпидемии и разгул преступности.

Это позволит улучшить симуляцию жизни, а также продолжить процесс перенесения идей из старых игр Impression games. Отход от концепции "завода под открытым небом" однозначно приятен, но и другие проблемы проекта тоже нужно решать, например, логистические.

С этой целью разработчики сделают синхронизацию караванов, т.е. расстояние между ходящими по одному маршруту переносчиками грузов станет равномерным.

Чрезвычайные ситуации и синхронизация караванов — подробности обновления 1.2 для Nebuchadnezzar

Помимо этого, авторы добавят новый слой для просмотра карты, показывающий уровень населения. Такого режима просмотра действительно не хватало, при плотной застройке не всегда было понятно улучшился домик, или его жителям чего-то не достаёт.

Чрезвычайные ситуации и синхронизация караванов — подробности обновления 1.2 для Nebuchadnezzar

Вот и всё, что известно по поводу обновления, дату выхода представители студии не объявляли.

3030
13 комментариев

синхронизация каравановДжва года ждал этот патч

10

Где Номэд ?

5

отдыхает на даче

4

Есть 10% шанс увидеть его комент к новостям на Riotpixels

Грабить можно синхронизированные караваны?

2

Криминал вводят, но будут ли преступники кидаться на караваны неизвестно.

1

Игра - бомба. Деталей не хватает конечно, однако такого сведения олдскул я уже давно не испытывал. Аж захотелось после прохождения такую же игру, только про Китайскую империю накатить. Забыл как называлась она правда.