Digital Foundry: детализация Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X как на «топовом» ПК

А на Series S лучше стабильность.

Digital Foundry: детализация Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X как на «топовом» ПК

27 июля на Xbox Series X|S вышел симулятор Microsoft Flight Simulator. Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталья протестировал его и поделился впечатлениями от работы игры, портированной на консоли с ПК.

Microsoft Flight Simulator на Series X

  • Уровень детализации графики в Microsoft Flight Simulator сопоставим с «ультра» настройками на ПК.
  • Игра работает при разрешении 4K с использованием технологии реконструкции изображения (temporal reconstruction) — изначально кадры рендерятся в 1440p. Заметить это можно только при быстром движении рядом с объектом, но в симуляторе это случается не так часто.
Сравнение графики Microsoft Flight Simulator на Series X (слева) и ПК (справа)
  • Частота обновления кадров ограничена 30 fps, что позволяет балансировать нагрузку между процессором и видеочипом и добиваться высокой производительности. Тем не менее, в областях с большим количеством объектов изредка могут возникать микрозадержки — это происходит из-за высокой детализации изображения.
  • В режиме производительности, предназначенном для 120 Гц дисплеев с поддержкой VRR, частота кадров в Microsoft Flight Simulator скачет от 50 до 120 fps, что делает более заметными микрозадержки на Series X. Тем не менее, если есть возможность, то опробовать режим определённо стоит, подчеркнул Батталья.
Microsoft Flight Simulator на Series X, запущенная на телевизоре со 120 Гц и VRR

Microsoft Flight Simulator на Series S

  • На Series S игра работает с нативным разрешением 1080p без использования реконструкции изображения и динамического масштабирования. По словам Баттальи, учитывая требовательность ПК-версии MFS к «железу», заставить симулятор работать и выглядеть хорошо на «младшей» консоли Microsoft — это чрезвычайно сложная задача.
Сравнение графики Microsoft Flight Simulator на Series S (слева) и Series X (справа)
  • Уровень детализации на Series S ниже по сравнению с Series X, что сильнее всего заметно в городах и при более близком рассмотрении объектов. Батталья подчеркнул, что игра выглядит хорошо — на уровне средне-высоких настроек ПК-версии, но видно, что разработчикам пришлось пойти на некоторые уступки.
  • Уменьшение детализации положительно сказалось на производительности Microsoft Flight Simulator на Series S — симулятор работает более стабильно, чем на Series X. Причём это заметно не только в городах, где на «старшей» консоли могут случаться небольшие задержки, но и в других местах, например, в кабине самолёта Boeing 787 Dreamliner.
В городах на Series X (справа) могут случаться редкие падения fps, тогда как на Series S (слева) их нет
13K13K открытий
33 репоста
220 комментариев

Наконец-то коробка подтверждает звание наимощнейшей консоли.
Одно дело конкурировать с плойкой, побеждая с небольшим отрывом в разрешении. И совсем другой разговор выдавать картинку не хуже чем на топ ПК.
Такое сука достойно уважения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

30FPS и исходник в 1440p

Мне кажется на топ-пк другие настройки.

Ответить

Ну хз. Тут написано очень обтекаемо, но по-факту SX всё равно не тянет 4k. Не то что бы кто-то всерьёз ожидал этого, но если даже эксклюзив не могут вылизать до такого уровня, то на сторонние игры точно не стоит надеяться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить