А также 60 fps на консолях.9 сентября в сети появились первые превью Sifu — экшена от французской студии Sloclap, вдохновлённого фильмами о восточных боевых искусствах. Главный герой — молодой боец, который пытается отомстить людям, убившим его семью.Журналисты опубликовали несколько скриншотов и фрагментов геймплея, а также поделились подробностями об игре, а мы выбрали из текстов главное.Система старенияКак и говорили разработчики ранее, вместо смерти герой будет стареть на несколько лет с каждым поражением в сражении — это будет отражаться и во внешности.Когда персонаж становится старше, его запас здоровья уменьшается, а удары становятся мощнее и эффективнее.После поражения герой возрождается примерно на том же месте, где и «погиб» — на уровнях будут специальные контрольные точки.Умереть можно ограниченное количество раз, после чего герой всё-таки погибает от старости, и прохождение уровня приходится начинать заново. Пользователи смогут самостоятельно перезапустить игру с предыдущего уровня, если персонаж слишком сильно постарел после нескольких неудач.После кончины от старости перепроходить всю игру с начала не придётся, но желающие могут включить специальный режим, где такое условие всё-таки будет.Одна из опциональных целей в игре — попытка целиком пройти игру, оставшись молодым. Правда, будет ли наградой за такое прохождение какая-то катсцена, в Sloclap не уточняют.По словам разработчиков, в целом Sifu — довольно приземлённая и реалистичная игра, однако элементы сверхъестественного в ней будут. Способность главного героя возрождаться на месте — один из таких элементов, но подробности авторы не раскрывают.Боевая системаВ игре будет больше 150 разных ударов, которые создавали вместе с мастером стиля бак мэй кунг-фу. Открываться они будут по мере прохождения.Кнопки удара только две (сильный и лёгкий), однако из них будут складываться различные комбо. В рамках одной цепочки приёмов дадут переключаться между целями.Использовать в бою позволят не только кулаки, но и окружение — подручные предметы вроде бутылок, а также оружие, например, биты, куски сломанной мебели и мачете (все они будут ломаться).Некоторые вещи можно кинуть во врагов, а анимации работают в зависимости от контекста. К примеру, главный герой будет толкать противников в стены и предметы мебели, или добьёт бандита, приложив его лбом о металлические ограждения.Главному герою позволят уворачиваться от атак, ставить блок и парировать, чтобы совершить добивание.Завершающий удар позволят провести и в том случае, если у противника не осталось запаса выносливости, а его защита ослабла.Некоторые враги и сами смогут парировать и проводить добивания. Подобные удары в таком случае нужно будет парировать в ответ, обмениваясь такими приёмами, пока один из вас не ошибётся.Кнопку действия в сражении можно использовать, чтобы перепрыгивать через препятствия. Герой даже сможет карабкаться по невысоким стенам.Разработчики утверждают, что на данный момент в игре нет «очень лёгкого» уровня сложности, и так или иначе всем игрокам придётся столкнуться с трудностями. Однако пройти всю сюжетную линию с одного захода действительно возможно.В Sloclap отметили, что черпали вдохновение из разных фильмов, но по большей части — из картин с участием Джеки Чана. По словам геймдиректора, в игре будут явные отсылки к конкретным фильмам (к примеру, бой в коридоре, напоминающий сцену из «Олдбоя»), но авторы старались не переборщить с ними.Диалоги, система «улик» и прочие деталиПостепенно игроки будут натыкаться на информацию, открывающую доступ к альтернативным путям прохождения, местам, где можно сократить дорогу, или потайным комнатам.Все полезные данные хранятся на «доске улик» (Detective Board) — каждой такой мелочью позволят воспользоваться при повторном прохождении.Иногда полезную информацию будут выдавать противники. Если зачистить одну локацию быстро и почти не теряя здоровья, то последний враг в ней может сдаться и начать молить о пощаде взамен на сведения.Время от времени последние оставшиеся в живых противники, наоборот, будут впадать в ярость и превращаться в мини-боссов. От чего именно зависит их поведение, разработчики не уточнили.В общей сложности в Sifu пять уровней, визуальный ряд в каждом из которых вдохновлён одной из пяти стихий согласно китайской философии — водой, деревом, огнём, металлом или землёй.Между уровнями герой будет попадать на свою «базу», в школу кунг-фу, где сможет практиковать разные приёмы.Время от времени игроки будут вступать с NPC в диалоги и выбирать реплики. Таким образом отдельных боёв позволят избежать.Пол протагониста позволят выбрать, что повлияет только на внешность героя — сюжет и боевая система никак не изменятся.На PS4 и PS5 Sifu будет работать при 60 кадрах в секунду, версия для некстген-консоли отличается отдельными эффектами и высоким разрешением.Релиз игры состоится на ПК и консолях PlayStation 22 февраля 2022 года.СкриншотыВидеопревью с геймплеем #sifu #новости
Пизда игре... В ней гг пиздит женщин.
Первый мод можно сделать ещё до выхода игры.
Комментарий недоступен
Джеки Чан в качестве источника вдохновения
Ещё в детстве мечтал об игре по Джеки Чану, представляя её как компиляцию эпизодов из разных его фильмов в формате битемапа. Тут, конечно, не Джеки, но в остальном выглядит примерно так, как я тогда хотел. Ещё б мебели побольше, мебели!
Ещё в детстве мечтал об игре по Джеки Чану, представляя её как компиляцию эпизодов из разных его фильмов в формате битемапа.
Тогда как ты мог пропустить буквально именно эту игру?
Жду комменты про то что на ПК она не выйдет
На пк она не выйдет