Я думаю, одна из главных заслуг You Are Empty — атмосфера альтернативной советской эпохи 1950-х годов, которая не так уж часто встречается в играх. Если бы у разработчиков было бы больше опыта и бюджета, то вполне мог бы выйти проект, сравнимый с легендарным BioShock.
Главная идея моего проекта — сделать эдакий демейк вроде DOOM, Blood и так далее. Я разрабатываю его один, и 2.5D графика мне кажется более удобной. Да и в разработке находится немало ремейков You Are Empty, улучшающих её графику. В своё время я начитался рецензий, где You Are Empty называли геймплейно олдскульной, и это тоже повлияло на решение сделать свою игру такой, какая она есть.
Комментарий недоступен
Западная версия тоже неплохо так выглядит.
в игромании вроде плакат такой был. или наклейка. или на диске. или на обложке. короч я не помню, но помню что она долго перед глазами мелькала у меня
Какой нафиг "его начали активно обсуждать совсем недавно"?! Игру прекрасно освещали и в процессе разработки и на релизе. Насколько я помню, даже на обложку журнала она попадала.
Или теперь все, про что блогеры не рассказали - не существует?
Комментарий недоступен
Игра стабильно собирала награды на профильных мероприятиях, даже Холл с Ромеро нахваливали игру когда приезжали на КРИ.
Согласен, тоже охуел от такого заявления сразу со старта.