Graces получила почти всеобщее одобрение за ее боевую систему, которую многие - включая меня - считают лучшей в серии. Как и в предыдущих играх, вышедших только в Японии, в Graces используется система Chain Capacity (CC), в которой CC регенерируется со временем, вместо системы TP, известной западным фанатам. А стандартные атаки в Graces заменены на арты. Эти "Атакующие арты" представлены в виде дерева, каждый арт открывается чуть за большую сумму CC, чем предыдущий. "Ускоряющие Арты" больше похожи на стандартные арты Tales, которые вы помните: повторяющиеся способности, которые стоят определенное количество СС. Атакующие и ускоряющие арты можно объединять в цепочки, создавая ошеломляющее количество потенциальных комбо. Трудно описать, насколько плавно и естественно все это происходит, пока вы сами не испытаете это, но я считаю это не чем иным, как совершенством и абсолютным триумфом в дизайне action RPG. Хотя Graces любят за ее бои, ее так же часто критикуют за слабый сюжет. Я не отношусь к сюжету свысока, как многие другие, но признаю его недостатки. Graces довольно ребяческая в своем понимании мира и принимаемых в нем решений. Мало того, сюжет развивается гораздо дольше, чем это кажется уместным. И хотя Graces красива сама по себе благодаря своему живописному стилю, она не так технически привлекательна, как другие игры для PS3. Всё и из-за своего происхождения в качестве игры для Wii.
ну игра хорошая и впрямь
Надо поиграть.
большая и не разнообразная.
Tales of Destiny,Vesperia,Berseria.
остальное можно смело скипать.
Итак, вы хотите познакомиться c серией Tales ofНе хочу я
Комментарий недоступен
Хз, никогда не понимал, почему Xillia так не любят. Как по мне, отличная игра, которая хорошо ознаменовала 15-летие серии. Максвелл вообще няшка.
Особенно на фоне эджи-Берсерии. Так же согласен с автором блога, Graces - одна из лучших в серии, жаль, что к ней та мало внимания.