Для Deep Rock Galactic вышло самое крупное обновление в истории игры

Апдейт 35 доступен в Steam. В Microsoft Store и на Xbox/GamePass обновление появится 18 ноября.

Релизный трейлер

В игру добавили новую миссию с новой вражеской фракцией, а каждый из дворфов получил новое основное оружие. Кроме того, в игре появились сезоны с бесплатным боевым пропуском, текущий продлится около 5 месяцев.

Новая миссия — «Промышленный саботаж»

С добавлением новой миссии в игре появилась и новая вражеская фракция — автономные роботы неизвестной конкурирующей организации.

Срочное сообщение от руководства сотрудникам Deep Rock Galactic
Срочное сообщение от руководства сотрудникам Deep Rock Galactic

Перед тем как появится возможность опробовать новую миссии, нужно пройти подготовительный этап состоящий из нескольких вылазок на Хокссес.

Для Deep Rock Galactic вышло самое крупное обновление в истории игры

Суть нового задания заключается в добыче ценных сведений, которые находятся у Хранителя — босс новой вражеской фракции.

Перед тем как начать с ним сражаться, необходимо взломать и отключить два питающих генератора. Найти их не сложно, от Хранителя к генераторам идут кабели питания.

Как только вы доберётесь до первого из них, вам нужно подать сигнал для вызова взламывающей капсулы, которая приземлится недалеко от генератора. После чего, вам надо протянуть линию связи от капсулы до генератора и начать процесс взлома. Во время взлома вам нужно защищать капсулу от вражеских атак.

Как только обе капсулы будут взломаны возвращаемся к Хранителю, извлекаем из него генераторы и готовимся к битве состоящей из нескольких этапов. После того, как вы победили Хранителя, вам нужно забрать накопитель данных и завершить задание.

В течение первого сезона новая миссия будет всегда доступна на карте заданий. Когда сезон подойдет к концу, миссия будет встречаться реже или будет интегрирована в игру по-другому.

Новое основное оружие

В игру наконец-то были добавлены новые виды основного оружия для каждого персонажа.

1 сезон

Deep Rock Galactic серьезно эволюционировала за полтора года с момента своего выхода из раннего доступа. Переход к «Сезонам» олицетворяет самое большое изменение в подходе разработчиков к выпуску нового контента в будущем.

Сезонный терминал на космической станции.
Сезонный терминал на космической станции.

Разработчики хотят более чётко обозначать темы обновлений и делать связь между контентом более ясной. Deep Rock Galactic никогда не была игрой с единственно возможным сценарием и именно поэтому в дебютном сезоне игрокам представляют идею соперничающей компании на Хокссесе, и весь новый контент связан именно с этой темой.

Для Deep Rock Galactic вышло самое крупное обновление в истории игры

Во втором сезоне разработчики будут идти по намеченной линии, хотя пока еще не знают, что станет темой следующего сезона.

Разработчики делают особый акцент на том, что это на 100% бесплатный боевой пропуск, задача которого решить конструктивную проблему — когда бывалые игроки, обладающие большим количеством ресурсов, могли получить любой новый предмет без особого труда, а для новых игроков эти косметические предметы были сравнимы по стоимости с геймплейными улучшениями и, естественно, оставались невостребованными. Так что новые косметические предметы, по мнению разработчиков, не сработали в игре так, как им бы хотелось.

Боевой пропуск состоит из 100 уровней, каждый из которых вознаграждает игроков ресурсами, косметическими предметами или новыми жетонами «Деньги Компании», которые используются для открытия нового контента в Косметическом Древе:

  • 25 шляп, причесок и бород;
  • 10 покрасок;
  • 6 частей для кирки;
  • 3 победных танца;
  • 1 оболочка для Боско;
  • 20 оболочек для оружия.
Прогресс боевого пропуска показывается после прохождения миссий.
Прогресс боевого пропуска показывается после прохождения миссий.

На получение всех наград потребуется примерно 100 часов. Более подробно о боевом пропуске можно прочитать на русском языке в FAQ на официальном сайте игры.

По окончании сезона все невостребованные косметические награды вернутся в игру в виде случайных наград и других поощрений которые еще будут реализованы в будущем.

Новые события во время прохождения миссий

Во время прохождения обычных миссий можно встретить дрон-разведчик конкурирующей организации, который вы должны немедленно уничтожить и забрать из него важную информацию.

Исследуя пещеры, можно также наткнуться и на хранилище данных. Чтобы активировать событие, вам нужно подать сигнал для вызова взламывающей капсулы, которая приземлится недалеко от хранилища. После чего, вам надо протянуть линию связи от капсулы до хранилища и начать процесс взлома. Во время взлома вам нужно защищать капсулу от вражеских атак. После взлома не забудьте взять данные из взломанного хранилища и погрузить его в Молли.

Новые события будут активны в течение первого сезона и будут происходить довольно часто. Впоследствии, они будут встречаться намного реже или будут удалены.

Другие нововведения

  • При вызове Молли, когда она не присутствует на миссии, персонажи издают уникальные крики, которые сообщают вам, что ее нет. То же самое, когда Молли идет к десантной капсуле. Также, был добавлен значок рядом с портретом игрока, который вызывает Молли.
  • Добавлена небольшая комната уборщика в подвале под десантной капсулой, в которой можно найти новую мини-игру — футбол. Чтобы начать играть, нужно достать из этой комнаты голографические ворота и светящийся мяч и расположиться в удобном для вас месте, например на площадке под той же десантной капсулой.
  • У всех персонажей появилось портативное устройство для взлома патрульных ботов, которые после взлома будут сражаться за вас.
  • Переработаны иконки заданий отображающиеся на глобальной карте.
  • Огнемет теперь может поджечь все облака ядовитого газа в Грибных топях.
  • Доспехи MK1 и MK2 немного отполировали слега изменив их дизайн.
  • Награда в опыте за выполнение основных и дополнительных задач теперь множится в зависимости от продолжительности и сложности миссии.
  • и др.

Новое платное DLC — «Вражеская технология»

Как и прежде — платное DLC носит чисто косметический характер. Помимо новых и уникальных оружейных каркасов, набор включает в себя окраску для брони и кирки.

  • Набор для полного изменения облика всех видов оружия в игре, стилизованный под новых врагов;
  • Окраска «Вражеская технология» для всех оружейных каркасов;
  • Окраска «Вражеская технология» для брони;
  • Окраска «Вражеская технология» для вашей верной кирки.
Для Deep Rock Galactic вышло самое крупное обновление в истории игры
8383
24 комментария

Did i hear "Rock and Stone"? )

18

Комментарий недоступен

13

В начале года попробовали, но моим не понравилась, очень однообразной показалась.

там в learning curve есть затык, когда кажется что все аспекты игры уже изучил и особо нет смысла дальше задрачивать

как правило это случается когда погонял всех 4-х дворфов вплоть до 2-3 звёзд и опробовал все типы миссий во всех биомах - к этому моменту алгоритм генерации успевает выдать более-менее полный набор вариаций этих самых пещер

однако качественный переход случается когда набирается достаточно оверклоков чтобы прыгнуть на максимальную сложность (их 5 в игре) - hazard 5

Вот тогда в дело вступает тактика и стратегия. Апгрейды обретают смысл - больше не проканает тупо шпиговать врагов пулями, тут надо тщательно продумывать поведение оружия и навыки дворфа

А команде приходится думать совместно и больше не получится быть набором одиночек в одной катке

+ в дело начинают идти самые разные ухищрения, которые сам придумываешь или учишься у других

Я этот коммент пишу под каждым постом про DRG, так как люди стандартно жалуются на однообразие - я и сам по первости дропнул игру на целый год, а потом вернулся и не пожалел в общем.

17

едем на дрильдозере

4