3. System Shock продолжает радовать. Залез во все оранжереи, дабы разрешить их катапультирование со станции. Причём биореактор сразу выделился загаженным дизайном и биоугрозой, из-за чего постоянно пришлось жрать батарейки, чтобы без энергии совсем уж не хватануть заразы, и пластыри, немного подхиливаясь по ходу дела. Пришёл нажать главный рычаг разрешающий отстрел теплицы, а он не работает. Пришлось топать на техническую палубу, которая стала моей самой нелюбимой локацией, мало того что там постоянно плодятся душные невидимые мутанты и сама локация какая-то квадратно-гнездовая, так я там ещё и адски затупил. Когда нашёл нужное реле, то просто не понял что с ним делать, я его и бил трубой и взрывал гранатами — толку ноль. От отчаяния решил, что решение проблемы скрыто за сканером сетчатки глаза, к которому я перетаскал, наверное, все головы на уровне, пока он не открылся (хотя бы стало ясно, зачем дали возможность поднимать руки-головы), но там оказалась просто нычка. Совсем зайд в тупик я начал перебирать вообще все предметы в инвентаре и оказалось, что для починки был нужен некий модулятор, который я и не помню где и когда подобрал. Вернулся в администрацию и таки дёрнул рычаг общего разрешения, а затем добежал до нужного цветника и катапультировал чумной рассадник в открытый космос.Но дальше "беда за бедой как по нотам", ШОДАН, пока я адски тупил, решила загрузить себя в земные Интернеты. А значит, на инженерной палубе нужно взорвать передающие антенны — четыре штуки. Хорошо, что я уже разведал, где можно достать взрывчатку и вскоре попал на новую палубу. А там — мама дорогая! Мало того, что немало довольно жирных врагов так ещё это и первая карта в игре, которую я могу назвать полноценным лабиринтом, где без ста грамм не поймешь, куда и зачем идти. Побродил — подорвал одну антенну, потом нашел, в какой то жопе палубы воскрешающую кабинку. При чём возрождающую, с какой то крохой жизни и энергии. Если электричество можно взять из ближайшей колонки, то лечащая кроватка была заминирована и отправилась в Вальхаллу. Ну да ладно где моя не пропадала, авось как-нибудь слажу.
Может я отношусь к некому узкому кругу, но мне всегда казалось что Систем Шок как-раз таки мега-популярная игра, по которой ностальгирует чуть-ли не каждый третий игрок, и точно каждый любитель иммерсив симов.
С одной стороны вроде бы да - сейчас игра на слуху и довольно известна. Вот только известна она в достаточно узких кругах любителей. И уж точно уступает в своей известности самым популярным играм своей эпохи.
По 2й части да, возможно.
ох. дочитал бы до конца, но не хочу ловить спойлеры.
До сих пор жду ремейка - сделал предзаказ осенью, обещали выпустить летом, а сейчас сомневаюсь, что в этом году выпустят. Обидно.
надо лишь заставить себя начать играть в оиргинал (ну, как оригинал, "улучшенную версию")
Попробовать ремастер можно без страха - всё равно за спрос денег не берут. А так если за первый час втянитесь, то потом от игры за уши не оттянешь. А римейк конечно задерживается изрядно, но хотя бы там видно, что идёт финальная полировка, а не как у триквела, где непонятно выйдет ли он вообще.
Разбей на абзацы, а то читать невозможно. Текст буквально давит.
Слегка разбил.