Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры

Алгоритмы также помогают генерировать концепты по текстовому запросу.

Художник Тимур Оздоев, который ранее работал над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED, рассказал изданию 80lv, как его инди-студия Team Cognition использует нейросеть Midjourney в создании научно-фантастической адвенчуры Cognition Method. По его словам, поскольку их команда небольшая, она всегда искала способы облегчить разработку. Это позволила сделать нейросеть Midjourney, которая генерирует изображения по текстовому запросу.

Нейросеть идеально подошла студии для быстрой проверки некоторых идей и поиска вдохновения, рассказал Оздоев. Авторы Cognition Method также использовали Midjourney для создания монстра для своей адвенчуры. По их задумке, на каждом уровне игрока преследует «тень», которая выглядит как непропорциональный силуэт человека и представляет собой проекцию существа из другого пространства.

После того, как нейросеть сгенерировала подходящие изображения «тени», Оздоев создал несколько вариантов модели в утилите DesignDoll, а после доработал их в 3ds Max и ZBrush. В итоге на финальную версию модели наложили текстуру и получился готовый ассет для использования в игре.

Финальная версия модели

Некоторые концепт-арты

Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры
Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры
259259
142 комментария

Это. Спасибо за комментарии, друзья

81
Ответить

Я конечно не провокатор и тем более не дизайнер, но финальная версия херня какая-то

110
Ответить

Да вроде норм, хотя лучше чтобы он и форму свою менял

17
Ответить