Делаем карту для Valorant: конкурс левел-дизайна на Unreal Engine

Делаем карту для Valorant: конкурс левел-дизайна на Unreal Engine

Бескомпромиссный конкурс от тов. ufna в рамках анриловского сообщества - конкурс для левел-дизайнеров! :) Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности под катом.

Итак, синопсис таков - придумываем новую карту для Valorant. Да, именно так - мы проводим мысленный эксперимент, и придумываем схему и блокаут карты, которую вот прям сразу взять и в продакшн на артовую обрисовку, с учетом всех особенностей геймплея прекрасной райотовской игрушки (герои! абилки! прострелы! киберкотлетство и тимплей!).

Как результат/поданную работу - я хочу видеть две вещи: это схема карты с легендой что/где/почему, плюс трехмерный блокаут на любимом всеми нами Unreal Engine. Все это в том виде, в котором он объяснит мне - как заядлому игроку и разработчику - почему эта карта - именно best для такой игры как Валорант. Сопроводительный док? Вообще супер!

Призовой фонд таков:

  • Победитель ака первое место получает 1000 USDT (да-да, именно так - штука баксов!)
  • The winner takes it all, поэтому 2 и 3 место - будет просто игра в стиме на ваш выбор

Конкурс начинается 11.11.2022, прием работ и заявок оканчивается в понедельник, 12.12.2022. Итоги конкурса будут подведены мною и раскрыты в субботу, 17 декабря, на вечернем стриме в 21:00 по Мск на телеграмм канале https://t.me/ufnadev. Заявки/работы принимаются в вольной форме на [email protected] , повторюсь что я жду схему карты с легендой/доком и демо-проект с блокаутом.

Организационный момент и неотъемлемое условие получения приза - передача прав мне на использование полученного результата в моих уфняческих целях.

Технические вводные такие (дабы не тратить время на реверс-инжиниринг):

  • Версия движка не важна, главное чтобы была возможность не только посмотреть на красивые картинки, но и побегать от первого лица.
  • Капсула и рост персонажа - 200 юнитов (Валорант!! "Большой ящик" - имеет размер как раз 2х2 метра чтобы скрыть персонажа).
  • Высота FPV камеры над полом - 180 юнитов, FOV 103.
  • Базовая скорость движения пусть будет 540 юнитов в секунду (воин с Vandal); для оценки таймингов: "с ножом" - 660 юнитов, "пистолет" - 580 юнитов; высота прыжка 100 юнитов (на такую высоту можно запрыгнуть).
  • Делаем карту для обычного рейтингового режима Валоранта - установка спайка, 5х5, все дела.

Никаких прочих требований к участникам нет, вы можете быть совсем не из геймдева, но гореть делать уровни - почему нет, сейчас мы говорим именно о dedicated фан работе на тему. Прям вспоминаем дух мододельства в такой вот вольной форме! :)

Любые вопросы и обсуждения можно оставлять как в комментарии, так и приходить ко мне в личку в любых доступных местах. Чекаем https://t.me/ufnadev/410 и let's have fun! :)

9393 показа
871871 открытие
22 репоста
16 комментариев

Левелдизайн для соревновательного шутана это вообще отдельный вид пыток. -_-

Ответить

разрабы сами то годами балансят карты)

Ответить

Конечно! А иначе то и не интересно! :)

Ответить

И по итогу получаем дрянь с нулём взаимодействий.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крутой конкурс, наймите победителя в рито, потому что наблюдая карты, которые делали после релиза я ушел из игры

Ответить

ну они хорошо переделали fracture, с icebox же на мой взгляд у них проблемы

Ответить