Таким образом, можно было создавать музыку, используя те же ограничения, что и безымянные японцы в геймдевовских конторах тех суровых времён. Да, безымянные, потому что все ссались, что хранителей тайных знаний и запредельных умений переманят, и запрещали разработчикам указывать свои имена в игре. Право на своё имя в титрах была одной из плюшек, которой Юдзи Наку, отца Соника, уговорили работать над второй частью. Причём уламывала Sega of America, потому что японцам такое кощунство тогда в голову бы не пришло.
Благородное занятие, охватывающее множество тем и набивающее руку.
Удачи в велосипедостроении :)
Очень интересно не почитать, а послушать то где?
Я бы скинул вам послушать MP3 с результатом, но его не существует в природе.
Вариант номер два - открыть один из выпусков в промежутке 114-116, где я это мелодию колхожу. Там в процессе просмотра стрима, наслушаетесь.
Вы путаетесь в показаниях
Там запись стрима, где я делаю и дебажу. То есть, на стримах она звучит, но в виде отдельного файла её нет.
Чей замок?)
Вот простая мелодия ещё: