Возьмем в качестве примера ту же Need For Speed. В отличии от пресловутых Assassin's Creed, в ее механиках ничего особо и не поменяешь. Серия сама по себе позиционируется как что-то относительно реалистичное, что накладывает на создателей ограничения. И серия в этих рамках уже пробовала практически все возможное. Были части и с напором на относительный реализм (The Need For Speed, NFS: Shift, NFS: Porsche Unleashed), и направленные на противостояние с полицией (подсерия Hot Pursuit, NFS: High Stakes, NFS: Rivals), и про стритрейсинг (подсерия Underground, NFS: Most Wanted 2005 года). Даже сюжетные NFS, и те были – взять хоть Undercover и The Run. Тем самым выходит, что серии попросту некуда двигаться. Все «нововведения» Need For Speed: Payback уже присутствовали в ранних частях серии, и эффекта новизны не ощущается.
Какая жалобная статься.
Игровая индустрия это бизнес, а бизнес должен приносить прибыль, и чем больше тем лучше. Правда это не лучше для потребителей игр, но когда бизнес думал о потребителях в последний раз?
Так же, ощущение что автор считает себя единственным поколением кто играет в игры, и забывает что люди рождаются каждый день, и каждый день приходят новые "игроки" которые вообще ничего не знают про старые игры, и ни будут в них играть, скорее всего никогда. Для них игра вышедшая в этом году новая и хорошая, а то что было 3 года назад старье.
Относитесь к новой игре как к новой игре, и тогда не будет проблем. Когда игроки хотели "долгую" игру - появились онлайн игры, с подпиской. Но онлайн игры не дают тех фишек что дают офлайн игры. А делать одну игру в которую будут долго играть за 1000 рублей, да даже за 3000 рублей просто не выгодно. А платить подписку за офлайн игру никто не будет. Не надо себя обманывать.
ну а кто сказал что я именно жалуюсь?) как бы я заранее упомянул, что главная задача издателя - получить прибыль, и известные серии это самый удобный способ. другое дело, что со стороны игроков подобное можно реализовать и иначе. я просто описываю здесь варианты
но мысли здравые, на самом деле, по крайней мере если рассматривать бизнес сторону вопроса
Всю индустрию заполонили сериалы
в сериалах ничего плохого не вижу, как и в конвеере тут важно составляющея игры мне честно глубоко всё равно на всякую новизну, если сюжет хороший то какая разница, в других не сюжетно ориентированных играх тут всё таки является реализация гемплея.
с сюжетами, конечно, можно согласиться. но от игр, ориентированных на геймплей все таки ждешь каких-то изменений, которые будут тянуть на то, чтобы назвать игру новой полноразмерной частью серии
но опять же, это все имхо, и ваше мнение остается при Вас)
Я ничего не имею против конвейров. Сама хочу подсесть на какой-нибудь , что бы каждый год - новая игра серии, но пока ничего не цепляет :(
Попробуйте мультиплеерные игры, но с игрой только в компании с кем-то. Человек - самая интересная серия в любом мультиплеере. Конечно, игровой опыт может принести и негатив, но это все равно будет запоминающимся приключением. Подсесть на что-то кроме азарта сложно, но что вызывает у вас азарт и увлеченность - ваша индивидуальность.
Нам ссут на лицо, из года в год предлагая покупать патчи, которые выдаются за новую часть(в некоторых играх, особенно в симуляторах) но
Постепенное обновление единого продукта пойдет на пользу и игрокам, и создателюОк.
Недавно пытался запустить Ассасинов 3 и увидел там те же самые механики что и в остальных их играх тех годов: вышки, пустые сайд квесты, мини эвенты и прочую хрень. Они просто сделали скелет и вешали на него сюжет и локацию.
Ничего хорошего для адекватного игрока в десяти игр в серии быть не может, но это прибыльно, т.к фанаты купят и можно больше денег вложить в рекламу, а не разработку.