Итак, пока что, ситуация выглядит крайне неприятно. На лбу у каждого нарисована огромная мишень, в которую безостановочно бьет пучок информационных раздражителей. Укрыться от него практически невозможно, но выход есть. Нейрохакинг, это не про прием бабушкиных препаратов для усиления мозговой активности. Это образ жизни, который складывается из понимания когнитивно-поведенческих принципов, и работе не с формой стимулов, а с их сутью.
Нейрохакинг
Ясно, хуйня
О, чел реально закрыт в коробке стереотипов. Такому никакой маркетинг не страшен, у него уже сформировано мнение на всё вокруг. ТС, получается он познал суть твоей статьи, даже не читая её, верно?
Какая-то постная и водянистая хуйня, а не лонг. Куча эпитетов, субъективной оценки, из нормальных фактов только история про гормональные качели в маркетинге, это действительно имеет место быть.
Зато всё по заветам этого самого маркетинга, 2 call-to-action со ссылкой на телегу в начале и конце лонга, прям по учебникам. Автор, ты либо крестик сними, либо трусы надень. Текст буквально каждые несколько абзацев перестраивается с нагнетания страха на рассказ о решении, провоцируя те же самые "качели".
Особенно такие фразы как
То, что написано выше – детская разминка.Это вообще ржака нахуй, учитывая "не критику, а освещение" культуры потребления.
И да, вы только что прокатились на дофаминово-кортиколибериновых качелях.А, ну ты этого и не скрываешь даже. Жаль, что за ширмой этих скачков от страхов к пользе нет никакого смысла. И псевдовывод "Достаточно самостоятельно выбирать цели, а не ориентироваться на маркетинговые уловки" буквально звучит как "хорошо делайте, а плохо не делайте".
Уж куда больше смысла писать про сравнение виртуальных локаций с реальными. Каждый пишет о том, что резонирует в его сознании
О том как работают дофаминовые качели, просто и доступно на примере видеоигр, здесь уже писали, кому интересно ссылка ниже. тут https://dtf.ru/life/95609-igrovaya-impotenciya-i-neyromediatory
привет от Бодрияра ;-)
Линканулся на принципы стоицизма, мне понравилось. Словно прочитал состав конфеты, которую уже ешь много лет и испытываешь восторг, а потом понял, что именно в ней тебе нравится