Когда то я взял кредит на Spine 2D и теперь не жалею об этом

В своё время я работал в разных сферах – и в охране, и в «КаБэ-шке»… Но каждый день, приходя на нелюбимую работу, я думал, как здорово было бы создать свою игру..

Мой эффект выстрела, полностью ручная анимация (не спрашивайте сколько времени я на это потратил)

Постоянная рутина загоняла меня в рамки обычного выживания, жизнь от зарплаты до зарплаты заставляла: «Ау! Какие могут быть мечты, работать надо! Иди, грузи коробки, таскай ящики, наливай пивас посетителям – очередь какую собрал уже!».
А дома (жил я тогда далеко от места работы) сил хватало лишь на то, чтобы доползти до кровати и упасть на неё до следующего утра. А утром – всё по новой, вернее, всё тот же день сурка. И так продолжалось несколько лет.
Вокруг все говорили: «Какой из тебя художник? "Художник – от слова "худо"».
Самое невыносимое было слышать что-то такое от родных людей, например, от бабушки: «Иди на завод, там настоящие деньги крутятся! Что ты всё сидишь за компуктером».
Или от родителей: «Иди, продавай что-нибудь, ведь ты хорошо разговариваешь, у тебя талант только к этому».К слову, в детстве родители не могли позволить оплачивать мне художку.
А я очень хотел. Помню как-то я вместо друга сходил на занятие по ИЗО, т.к. он заболел и хотел пропустить. Занятие было уже оплачено, и я пошёл вместо него.…Или от учителей: «Без математики – никуда! Вот где настоящая наука, а не это вот, что у тебя в тетради». Это правда: я часто рисовал в тетрадях – это для меня было намного интересней, чем синусы и тангенсы, или тема «маленького человека» в произведениях Гоголя. Я тогда так и сказал своей классной: «Вырасту и стану художником, тогда посмотрим!». Нагло? Да. Самонадеянно? Да. Учительница, кажется, сама обалдела, услышав такие слова от очкарика с задней парты.
Это всё лирика и воспоминания… Вернёмся к главному. Каждый день я всё же просыпался с мыслью о своей игре, хоть бытие, система и рамки не готовы были выпустить меня так просто. И я решил хотя бы час в день, но уделять любимому хобби – рисованию.
Изучив самостоятельно достаточно материалов и узнав принципы работы в арт-программах, я начал пытаться попасть в геймдев.

Моя основная работа была не рада этому и не собиралась меня отпускать, ведь всё устроено было таким образом, что зарплата делится на три части (Аванс, основная зарплата, премия) и этих денег хватало только до следующей партии денег.

Было сложно, что скрывать. Начальство давило, сил не хватало, постоянная усталость и апатия. Я не выдержал, взял отпуск и кредит на 150 000 рублей, уехал на море, вернулся и… больше никогда не вышел на прежнее место работы. Оставшиеся от кредита деньги я потратил на Spine 2d – программу для костной анимации, а уже через неделю у меня была готова пара-тройка работ, которые я выложил на форуме.
Спустя ещё пару недель у меня начали появляться первые заказы на анимации, и я подумал: «Неужели и правда, люди готовы платить мне за моё творчество? За рисунки? Но как же так? А как же завод, о котором мне вечно твердили?».
Вскоре я отбил деньги, потраченные на программу, а потом – и кредит погасил.
Время шло, я становился лучше, мои работы – круче. Меня пригласили в геймдев на слоты (наверное, все начинают с них).Сегодня я работаю VFX-аниматором.
Успел поработать студиях Bandai namko, Riot games, Disney (жена вангуем мне работу в Netflix. Что ж, посмотрим).Сейчас у меня даже хватает время на мою собственную игру, о которой я уже рассказывал.
В планах открыть собственную студию разработки игр, дабы показать Тоду Говарду, как нужно делать игры.

трейлер игрового процесса The Witch's cauldron

Вы можете поддержать меня добавив игру в свой список желаний в Steam, это мой первый проект и я надеюсь он будет успешным.
Так прикольно сейчас вспомнить о том, что моя сегодняшняя деятельность когда-то была мечтой. Наверное, то же чувствовал и Стив Джобс, и Бобби Котик и много кто ещё… Теперь и я.
Залетайте в наш канал в Discord, Там мы можем пообсуждать игру.
Так же у меня есть группа моих проектов в ВК
Ну и Boosty, для тех, кто захочет поддержать меня и мою команду

Не забывайте идти к своей мечте! И играйте только в хорошие игры)

73K73K показов
23K23K открытий
88 репостов
336 комментариев

Крутая история, но прям сильно не хватает деталей. Пока звучит слишком хорошо, как будто сейчас будет реклама каких-то курсов.
Сколько времени ушло на освоение первоначальных навыков с разбивкой по программам, через сколько пошли заказы, и как шел профессиональный рост.
Сейчас какой-нибудь Вася почитает, возьмет кредит, уволится, но эта история для него может закончится не так радужно, если не рассказать о подводных камнях

Ответить

Я подумаю о том, как написать более развернутую версию

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не автор, но сразу понятно, что дохера. Я с нуля до первых денег за написания кода в геймдеве шел месяцев 8. А до интересного проекта года полтора. Но если старательно двигаться вперед, то ретроспективно кажется, что все как-то просто получалось

Ответить

Хахахах, курсов никих не будет :D

Ответить

Что-то ткнул глазами в некоторые места и не было денег, хотел денег, не хватало аванса. Возможно, там есть ссылка на какие-то курсы, но это не точно. Мы не зачем что это такое.

Ответить

Зато компания-разработчик Spine 2D заработает свои 69 долларов.

Ответить