DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Ламповый вечер в преддверии праздника.

Привет!

Совсем скоро мы распрощаемся с ненавистным 2020 годом и отправимся навстречу новому, неизведанному 2021-му. Текущий год был одним из самых странных, сложных и противоречивых за очень долгое время.

Тем не менее мы постарались вспомнить всё хорошее, что происходило с нами в этом году, оставив «за бортом» всё негативное и плохое. Давайте вместе разбудим праздничное настроение и узнаем, что больше всего запомнилось авторам в 2020-м.

Истории получились очень разными. Так даже лучше, потому как у каждого этот год был своим, особенным. Если у вас тоже есть чем поделиться с пользователями и авторами DTF — пишите в комментариях.

Алексей Иванович

«Когда плачут чайки» — как сделать интерактивную историю без единой развилки.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Не люблю писать обзоры и делиться впечатлениями, это куча людей сделает и без меня. Расскажу о том, чему меня научили игры в этом году. Точнее, одна конкретная, и не игра, а новелла «Umineko no naku noro ni» или «Когда плачут чайки».

Я потратил на её прохождение около года, потому что новелла состоит из 8 глав по 20-30 часов каждая. И это не CS-очка, тут придётся вчитываться и вдумываться. А вдохновила меня на ознакомление аниме-адаптация, которую я посмотрел ещё очень давно. И, конечно, я ожидал, что новелла будет о том же — о расчленёнке и разгадывании загадок, а игроку на этот раз дадут выбор, кого обвинять и в чём, но всё оказалось совсем не так, и история была не об этом, а, скорее, как я это понял, о магии и том, что каждый из нас вкладывает в это понятие и как её (магию) использует.

«Когда плачут чайки» не даёт никаких развилок до самого конца истории, но тем не менее автору, Ryukishi07, удалось сделать невероятно интерактивную историю, выводя игровые механики вне программного кода. Каждая глава построена вокруг истории об убийстве семейства, и игроку вместе с главным героем нужно построить такую теорию, которая сможет объяснить это крайне необычное убийство без применения магии.

Но игра не представит нам детектива, который укажет нам на важные и неважные улики и сам сделает выводы. Нам просто дают историю, и читателю предстоит уже самому решать, что из этого важно, а что нет, и как собрать это в целостную теорию. А потом, по ходу истории, главные персонажи уже подтвердят её или опровергнут. Понятно, почему история рассказывается без развилок — они бы только ограничивали фантазию читателя

В сюжете представлено два кодекса хорошего детектива: Декалог Нокса и Заповеди Ван Дайна — и оба из них предполагают, что у читателя обязана быть неиллюзорная возможность самому догадаться, кто был преступником. Так, они запрещают вводить в историю рояли из кустов в виде новых персонажей-преступников или супер-ловушек, запрещают самому главному герою быть преступником, и требуют заранее описывать в истории все улики.

И явно видно, что сама новелла в своей детективной части пытается соответствовать этим правилам. В этом я вижу огромное уважение к читателю, которое не найдёшь в современных популярных, в том числе детективных, историях.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Да и во всём остальном новелла старается давать игроку больше возможностей. В игре несколько десятков персонажей, все как на подбор совершенно не похожи друг на друга. Никто не принуждает им сочувствовать, вместо этого героев подают одинаково и с положительных, и с отрицательных сторон. Если вам не понравился персонаж — что же, пусть не нравится. В новелле всем уделено много времени, и это время чувствуется потраченным не впустую, но важным для понимания и их мотивации, и мотивации других персонажей.

Помимо этого новелла даёт очень широкий простор и для интерпретации происходящих событий (потому что события всегда перемешиваются с «магией», которую читателю придётся распутывать самостоятельно), и для интерпретации характеров самих персонажей (которые раскрываются через пересказы других персонажей — руководителей шахматной доски, а потому могут быть искажены, и читателю самому придется решать, где именно они были искажены). И мораль истории вам тоже придётся выбирать самому.

Скорее бессознательно, но эта история убедила меня, что у зрителя тоже есть своё место в истории и свои права на интерпретацию. Если вы со мной знакомы, то знаете, что именно за это право выбора как потреблять и как относиться к культуре в этом году я вставал горой особенно много. Хотелось бы закончить тем, что за таким уважительным подходом к читателю будущее, но оно всё же требует неординарных способностей, много сил и времени, так что это навсегда останется уделом одиночек, а основная доля индустрии так и будет вариться в соку навязанной однозначности, диктате авторского видения и других эгоистических проявлениях современных «гениев». Жаль.

Дмитрий Трубай

Прошедшие 12 месяцев не забудутся еще долго. Общемировая ситуация с дефектным человеческим ПО повлияла на все аспекты ежедневной жизни. Маски, удаленки, санитайзеры — эти слова уже набили оскомину, преследуя нас на каждом шагу. Но не будем о плохом. DTF — сайт об играх, кино и всем сопутствующем, а в этих областях были и светлые моменты.

Кино

Этот год стал этаким годом разбора кино-бэклога. Крупные новые релизы либо сдвигались, либо отменялись, ведь кинотеатры закрыты, а терять прибыль студии не хотят. В 2020-м я посмотрел 164 фильма, из которых 149 не вышли в этом году.

Январь начался с отличных «Паразитов» и волшебного «Клауса», продолжился великолепно снятым «1917» (времена открытых кинотеатров, эх) и драматичным «Перл-Харбором» (у домашнего просмотра тоже есть свои плюсы).

Также в этом году я посмотрел все мультфильмы времен Ренессанса «Диснея», многие в первый раз; хоть и смотрел отдельные корейские фильмы раньше, после «Паразитов» упоролся по корейскому кинематографу; пробежался по фильмографии Чарли Кауфмана. Как и все, смотрел много релизов Netflix, Amazon, FX — этот год поистине определил потоковое видео.

Но самым запоминающимся и ярким киноопытом этого года для меня стал «Довод» Кристофера Нолана. Не из-за качества самого фильма, а из-за окружающих его релиз сложностей.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

В нашем городе (да и во всем крае) кинотеатры до сих пор закрыты, возможностей посмотреть новую картину Нолана в привычном мультиплексе не было. Что же делать?

Мне и моим друзьям относительно повезло — в соседних субъектах местные власти не настолько строго отнеслись к карантину, и к моменту релиза «Довода» кинотеатры открылись. Недолго думая, мы собрались в машину и рванули за 120 километров от дома в маленький кинозальчик соседней республики, дабы вкусить гения Нолана. Сам фильм по итогу больше разочаровал, чем порадовал, но одновременно породил множество тем для обсуждения на обратной дороге.

Игры

Большую часть года игры чувствовали себя как обычно — все-таки для потребления новинок не нужно выбираться куда-то из уютного дивана или кресла. Было много ярких моментов — скандальные релизы The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077 наделали много шума даже за пределами игровой индустрии. Но для меня личными моментами года стали две другие игры: Half-Life: Alyx и Outer Wilds.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Alyx — первая полноценная сюжетная VR-игра, не уступающая обычным 2D-релизам. Я купил VR-шлем по большей части именно из-за нее, так как являюсь фанатом вселенной Half-Life. И игра не разочаровала. Это уникальный опыт, красивое и иммерсивное приключение, одна из лучших демонстраций возможностей виртуальной реальности.

После прохождения Alyx вдвойне жаль, что подобных релизов просто нет. Шлем лежит и пылится, изредка используемый для пары треков в Beat Saber.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Outer Wilds же одновременно более традиционная игра, не требующая VR для прохождения, и более необычная, так как она не использует стандартный линейный метод повествования.

В Outer Wilds вам нужно раскусить загадку родной для главного героя солнечной системы, но для этого не нужно несколько часов смотреть на катсцены и участвовать в диалогах — игра полностью построена на исследовании мира и разгадке его тайн. Необычная структура игры и атмосфера исследователя оставили сильный отпечаток, поднимая Outer Wilds на пьедестал лучших игр, пройденных мной в этом году.

Ярослав Ежов

Что ж, больше всего времени в этом году я провёл за старушкой PS Vita. Портативная консоль от Sony, которая, к сожалению, была обречена на провал. Впрочем, мне это только помогло купить её гораздо дешевле, чем она стоила на старте продаж.

И начну я сразу с двух игр одной серии: Persona 3 Portable и Persona 4 Golden. Обе они подарили мне много увлекательных часов геймплея и хорошего сюжета и побудили к прохождению как минимум первых двух частей (но может я доберусь и до Shin Megami Tensei, основоположнику серии Persona).

Persona 3 Portable
Persona 3 Portable

До этого я не был знаком с JRPG, и, поначалу, привыкание к Persona 3 Portable было долгим (множество пунктов в интерфейсе и возможности смешивания Персон были для меня в новинку), но я втянулся, хоть и из-за учёбы моё прохождение растянулось чуть ли не на год. Но это было отличное приключение, хоть и немного печальное.

Let's attack with all our strength!
Let's attack with all our strength!

Persona 4 Golden же я начал проходить почти параллельно с P3 Portable, но отказался от этой идеи, чтобы не нарушать цельность картины в голове. В итоге её прохождение тоже заняло примерно год, но благодаря этим двум играм я начал учиться играть на фортепиано из-за шикарных мелодий из этих игр, и недавно купил синтезатор (так что, скоро постараюсь сделать что-то для блога).

Batman Arkham Knight
Batman Arkham Knight

Следующим же открытием для меня стала серия Batman Arkham. Довольно давно она висела у меня в библиотеке, но всё не было повода её запустить, пока WB не показали Gotham Knights, и люди в комментариях не начала вспоминать серию Arkham. Тогда-то сердце и подсказало мне: «Ну что ж, в путь!»

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Понравилось же мне в этой серии всё: и картинка (особенно в Arkham Knight, одна из самых красивых игр, что я видел), и сюжет, и геймплей (боёвка не очень сложная, но ритмичная и задействует почти весь геймпад, а добавление Бэтмобиля в Arkham Knight добавило разнообразия, хоть и многие со мной не согласятся). Все игры оставили после себя приятное ощущение, и я ещё не раз возвращался и буду возвращаться к этим играм. Одна из лучших серий игр про супергероев.

Among Us
Among Us

Ну и последним в списке будет банальная Among Us. И больше ощущений она мне подарила даже не столь из-за геймплея и социальной составляющей, а из-за людей с DTF, с которыми я в неё и играл, а это и было главным.

Dasheshka

Скажу честно, 2020-й был очень-очень-очень слабым лично для меня годом в плане новых игр. Cyberpunk 2077 быстро послала меня куда подальше своими вылетами. Ori and the Will of the Wisps и Doom Eternal — хорошие игры, но я ожидала от них немного другого. Carrion меня откровенно разочаровала, а Outer Wilds я не поняла. Зато сколько в нём было открытий!

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

К серии Resident Evil до выхода ремейка третьей части я совсем не прикасалась и не интересовалась, но что-то меня сподвигло. Причём сподвигло начать не с комфортного входа в ремейки 2-3 частей, а с ремейка первого «Резидента». И это было самое яркое, эмоциональное и насыщенное приключение года.

Я не могла никак сориентироваться в управлении и камере, тыкалась не туда, попадала во всевозможные ловушки и под всевозможные камни. Не понимала, чего от меня вообще хотят в этой игре, в чём моя цель. Не могла грамотно научиться пользоваться местными механиками, набивала инвентарь, сливала патроны и записывающую ленту, путалась в коридорах. Я ненавидела эту игру всем сердцем и в то же время обожала. Потому что с тем чувством, когда ты продвинулся дальше, не сравнимо ничто. Ту радость, которую я испытывала, когда после всех мытарств решала очередную задачку, я не испытывала со времен первой Dark Souls. И здесь есть атмосфера настоящей загадки.

Впоследствии я прошла все номерные части серии. Ремейки — круто, 4-7 тоже хороши. Но всё это было для меня слишком юзерфрендли после первой части. Её я сохраню в своей памяти как один из самых ярчайших игровых опытов.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Помимо этого была в этом году открыта и изучена ещё одна замечательная хоррор-франшиза — Dead Space. Первые две части — эталонные экшн-хорроры, доказывающие, что для того, чтобы напугать, не обязательно выхватывать из рук героя оружие. Редкий на игровой арене кинематографичный ужастик, сделанный не на коленке. Идеальный баланс между тиром и пугалками. Но зачем сделали третью часть с её кооперативом…

Впрочем, сильнее всего меня впечатлила вторая часть. Под конец она была на грани от того, чтобы стать тупым тиром, но вовремя закончилась. Экшена стало больше, но атмосферу он не ломает. Постановка на высочайшем уровне. И при всём этом игра умудрилась не потерять свою хоррор-составляющую. Правда, потом вышла третья часть… Но её я даже не осилила. Увы.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Третье и последнее важное открытие — Va-11 Hall-A. Эта игра «слегка» контрастирует со всеми остальными, ибо это опыт не столько игровой, сколько эмоциональный. Будучи простенькой новеллой про бармена в городе будущего для меня эта игра оказалась удивительной историей о дружбе, о любви, о смысле жизни, о принятии себя и одиночестве, о… да практически всём.

И особенно трогает то, как в преддверии Нового года, в тяжёлой для главного героя ситуации, простые на вид клиенты и коллеги оказываются настоящими друзьями. И, сидя по ту сторону экрана, ты прямо-таки чувствуешь исходящие от них лучи поддержки. От рисованных, чёрт подери, персонажей!

Вот и, пожалуй, всё самое важное. А читателей — с наступающим! Будьте счастливы!

Dmitry Davydov

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

В 2020-м я играл еще меньше, чем обычно, и прошел только одну игру — The Last Of Us Part II. Не могу сказать, что она станет еще одной любимой игрой, как случилось с Death Stranding в том году, но это был потрясающий эмоциональный опыт, который я точно запомню. Рассказал бы, что мне понравилось особенно сильно, но это будут очень бодипозитивные спойлеры!

С фильмами всё лучше. Если судить по «КиноПоиску», то я за год посмотрел 35 фильмов. Из них целых семь десяток, которые в моей системе координат — это наивысший кайф от увиденного. Список такой:

  • «Груз 200» (2007). Самое шокирующее зрелище, какое только доводилось видеть в жизни. От образов и того смысла, который они несут в самые сильные моменты буквально стыла кровь в жилах. Не представляю, как работала голова Алексея Балабанова, когда он это придумал и как потом смог перенести на экран.
  • «Кролик Джоджо» (2019). Добрый, смешной и невероятно вдохновляющий фильм. Тайка Вайтити умеет рассказывать очень простые и эмоциональные истории, которые напоминают про банальные, но важные вещи. Иногда большего и не нужно.
  • «Достать ножи» (2019). Идеальный детектив, невероятная динамика повествования. Снимаю шляпу перед Райаном Джонсоном. Такой сценарий очень сложно написать, и я очень пристально изучаю, как у него это получилось.
  • «DEVS» (мини-сериал, 2020). Про этот сериал нельзя говорить, его надо просто начать смотреть. Зайдет первая серия — значит останетесь в полном восторге. Не зайдет — ну и ничего страшного. Значит, не та вселенная. Алекс Гарленд, который кроме этого сериала снял еще и «Аннигиляцию» (2017) с этой весны один из моих любимых сценаристов и режиссеров.
  • «Промар» (2019). По какой-то причине я ничего не знал об этом проекте, хотя его делали люди, которые создали мою самую любимую вещь в принципе — «Гуррен-Лаганн» (2008). Благо, что получилось быстро найти вариант посмотреть всё как надо — на большом экране и с хорошим звуком. В итоге я остался в полном восторге, так как это почти «ТТГЛ», но с чуть более простецким сюжетом, с еще более бешеной динамикой и расплавляющей счетчик крутости анимацией. Хироюки Имаиси, поделись со мной хоть одной искоркой своей пламенной гениальности!
DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Еще два фильма с десятками — это повторный просмотр «Джанго» от Тарантино и «Пятого элемента» от Бессона. Почему-то у этих двух шедевр раньше у меня стояло всего по 9 баллов!

Дима Абрахманов

«Я думаю, как всё закончить (и этот год в частности)»

Здрасьте, я Дима, я много смотрю кино и не очень много пишу о нём. Вот прямо сейчас пишу, хотя получается не совсем о кино. Тема коллективного поста — истории и впечатления уходящего года, и я попробую ей соответствовать.

Моё самое новогоднее впечатление родилось 4 сентября. Да, когда-то Новый год отмечали в сентябре, но дело не в этом. Только потухли костры рябин, и как снег на голову свалился самый праздничный фильм года: «Я думаю, как всё закончить» Чарли Кауфмана. Те, кто его смотрел, почуяли подвох, но я спешу заверить: обмана в этом тексте нет. Только немножко иронии.

Дело вот в чём. Прошли уже месяцы с того, как я дважды посмотрел этот сложный фильм-головоломку, перебрал в голове все варианты расшифровки событий и обожрался его экзистенциальный сплином. Но пересмотрев его ещё раз в декабре, я внезапно именно в нём нашёл то самое новогоднее настроение, о котором все говорят, но ощущение которого я давным-давно позабыл. Сложилось оно из нескольких сцен, каждая из которых пробудила во мне частицу того, за что я люблю зиму.

Наслаждение зимней погодой

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Главные герои фильма, молодой человек и девушка, встречаются друг с другом и с первым снегом. Но не последним — впереди его будет очень много, слишком много. У нас снег уже давно выпал, и я наблюдаю за ним каждый день, хожу по нему, прячусь от него в капюшоне. Только радости особой нет. Нужно будет попробовать ловить снежинки ртом. Да, это будет выглядеть не так лампово и мило как в фильме, но ведь главное в этом — мои собственные ощущения.

Впереди их ждёт долгий путь в родительский дом по заснеженной дороге вдоль таких же заснеженных просторов. Снег прячет за своим белым обычно депрессивные виды. Я сам отправлюсь на Новый год в Питер, и всю дорогу в поезде буду пялиться в окно и наслаждаться видами природы и мелких заснеженных городков. Но я же обещал без обмана: у меня же ночной поезд, и я ничего в окне скорее всего не увижу. Но буду стараться во имя зимнего настроения!

Праздничный ужин в кругу семьи или друзей

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Думаю, эта сцена наиболее красочно пробуждает ощущение близости праздников. Да, персонажи не отмечают Новый год или Рождество, а просто устроили ужин. Но эти свечи! Но этот снег за окнами! И эта посуда, навевающая воспоминания о бабушкиных сервизах! Я пишу, а носом чувствую запахи, исходящие от праздничного стола.

Даже сюрреалистичность «Я думаю, как всё закончить», которая обычно мешает вкушать истинный новогодний дух фильма, в этой сцене уместна. Ведь какой праздник проходит без какой-нибудь дичи, запомнившейся всем на долгие годы?

Мороженое на улице зимой

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Нет, я не шучу! Именно за этим отправились герои фильма после наиприятнейшего семейного ужина. Наверное, у каждого из детства были случаи, когда очень хотелось мороженое на зимней прогулке, но родители не позволяли.

Со временем эти моменты покрылись ностальгическим инеем и уже воспринимаются не как что-то досадное, а как забавное и милое. Именно такие воспоминания пробудил в моей памяти эпизод с мороженым в «Я думаю, как всё закончить». Возможно, именно сейчас нужно взять реванш над несправедливостями детского воспитания и чрезмерной заботой родителей о моем горле, да и слопать мороженку в минусовую температуру.

Главное — не забыть важное под снегом

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Как часто вы что-то теряли в снегу? Вот я сижу, пишу текст, а мысленно вспоминаю вещи, которые когда-то уронил в снег и не вернул. В детстве это были игрушки, лопатки и конфеты, выпавшие изо рта, потому что я не мог есть их молча. Во взрослой жизни это были часы, перчатки и карты «Тройка» — я до сих пор иногда не закрываю карманы и жалею об этом.

Финал «Я думаю, как всё закончить» может шокировать или вводить в ступор. Но когда ты уже знаешь, что к чему, и можешь абстрагироваться от сути фильма, образ покрытого снегом — да ещё и так намеренно красиво и нереалистично — автомобиля вскапывает воспоминания о тех сокровищах, что были похоронены мной в снегу за всю жизнь. Пишу дальше и обещаю себе обойтись без потерь этой зимой. А фильм подсказывает: цепляясь за вещи, не потеряй в этом снегу себя.

Пост вышел, конечно, шутливый. Но каким ещё ему быть в Новый год? Такие были мои мысли о том, как фильм одного из самых грузящих и депрессивных режиссёров современности может стать катализатором праздничного настроения. Пусть ваша фантазия приносит вам радость и развлекает вас, спасая от жестокой зимней хандры.

С Наступающим, DTF!

Wonderful Semen

The Division 2 или как я познакомился с англичанином.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Так как сегодня мы все здесь собрались, дабы послушать какие-нибудь необычные, но по-своему ламповые истории, произошедшие в этом году, я принял решение поделиться с вами историей, связанной с The Division 2.

Это была середина февраля. Прекрасная пора, да и, наверное, лучший месяц за весь этот год.

Тогда накануне я приобрёл The Division 2 по скидке, рассчитывая, что игра хоть чем-то сможет меня удивить. Потому что до неё с большим скепсисом относился к гриндилкам, тем более уж от Ubisoft.

В общем, купил её на свою консоль и приготовился к худшему, однако опасения оказались напрасны. The Division 2 даже более чем затянула меня, словно болото: медленно, но верно засасывала на протяжении всего февраля.

Но, как вы уже догадались, эта история не про знакомство моей плоечки с The Division, а история про моё знакомство с англичанином, с которым я стараюсь поддерживать дружеские отношения и по сей день (правда, это у меня не особо получается).

Конечно, всё в подробных деталях рассказать сейчас не выйдет, но постараюсь сделать так, чтобы вы меня поняли и выслушали до конца.

Обычно в играх знакомлюсь я совершенно случайно, то есть мне нужно несколько человек для прохождения миссии — нахожу их и приглашаю в команду. Затем мы вместе проходим что-то, и так на протяжении долгого времени. После всего этого я понимаю, что можно было бы подружиться с этим игроком, чтобы в дальнейшем продолжить кооперироваться с ним.

Вот так я и познакомился с Джо. К сожалению, мой уровень английского не позволяет мне полностью грамотно и свободно разговаривать на данном языке, но некую базу знаю, а следовательно, понимать слова иностранцев в общих чертах могу.

Изначально вместе с Джо мы только переписывались с помощью мессенджера, но как-то раз он попросил меня подключить микрофон и когда я заговорил — почувствовал себя неловко (испанский стыд).

С тех пор я стал практиковаться в общении, разговаривая на английском языке…

Кстати, кто такой Джо?

С его слов, он немец, но с 18 лет (примерно) переехал жить в Англию и находится там до сих пор, уже… 35-18=…

Да, 17 лет.

Настоящее, то есть немецкое, имя его — Йоханэс (произносится так, а как правильно пишется, не знаю).

До знакомства со мной знал пару русских, преимущественно женщин (он бумер, соблюдение текущих мировых тенденций ему не свойственно).

Также он слушает рок и любит выпить пивка для рывка.

Возвращаемся в февраль 2020.

На протяжении всего месяца почти каждый день мы друг с другом созванивались и играли. Со временем мы даже стали чаще переписываться, чем совместно играть.

Спустя 3 месяца Джо познакомил меня (мы познакомились так-то вместе) с ирландцем, который, к слову, считает меня «типичным» русским, то бишь конченным (да, есть немного).

И вот уже декабрь, скоро можно будет отмечать целый год с начала нашего знакомств, пускай и не крепкого, но весьма приятного.

Иногда Джо и вправду мог помочь мне справится с какими-то трудностями или ответить на жизненные вопросы, и за это я ему благодарен.

Это, конечно, не охота крепкая, но вроде тоже хорошее
Это, конечно, не охота крепкая, но вроде тоже хорошее

Из всего этого получается такой вывод: старайтесь больше общаться друг с другом и никогда не стесняйтесь этого делать, даже несмотря на отсутствие знаний в иностранном языке (всегда есть гугл-переводчик). Кстати, да, учите английский, в наше время этот язык очень полезный.

Always remember. If you’re enjoying something, it can’t be a waste of time.

MelodicBubble07, «Old man» or just Joe

Neten

Всем привет! Здесь я расскажу о том, что происходило у меня в этому году.

Зима

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Новый год, салаты и новый цикл. Все циклично. Из года в год все одно и тоже… Но в этот раз что-то пошло не по плану. В конце января я создал свой аккаунт DTF. Нет, до этого у меня был аккаунт, но в этот раз я решил начать с чистого листа и начать писать статьи.

Уже через десять дней выходит моя первая статейка. Она получилась очень странная и сумбурная. Если коротко, то это небольшой пересказ статьи на каком-то сайте, где говорилось о Prey как о пропаганде наркотиков. Читайте на свой страх и риск.

Потом я пытался в новости. Писал про железо, игры, но вскоре я решил начать писать про Dishonored.

Весна

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Я очень люблю Dishonored. Ни одна игра до сих пор не была для меня лучше, чем это творение французов.

Вообще изначальная задумка была завлечь новых игроков, познакомить их с миром игры и подарить им такие же чувства как и у меня к этой игре, но… про это позже.

После этого я начал писать о тех или иных вещах. Из понравившегося я могу вспомнить только статью о художнике, рисовавшем картины для Arkane.

Кстати, первой статьей попавшей в подборку Шерифа стала подборка этих картин.

Лето-Зима

Весь оставшийся год запомнился мне неудачной статьей про Тифонов, попыток снова начать писать и недолгой карьерой организатора игр.

Вообще этот год выдался для меня не таким плохим, как мог бы. В этом году я начал писать, познакомился с многими людьми, встретил пару друзей с DTF в реальности и даже начал участвовать в написании коллективных статей!

Спасибо всем, кто читает, комментирует, пишет и оценивает! С наступающим вас, надеюсь следующий год принесёт вам много радости и веселья!

Gledpaop

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Это был один из самых насыщенных событиями год в моей жизни. И хоть в 2020-м не было историй про неуклюжие попытки признаться в любви, год прошел очень даже интересно.

Но началось все не очень хорошо — моя любимая Forza Horizon 4 перестала работать на моем компе, и я впал в настоящее уныние, которое прикрывал маской уверенности в том, что игра мне надоела и вообще лучше ждать пятую часть. Не самое приятное состояние, но, как минимум, у меня появился повод поговорить об этой игре, и я написал статью. Первую за год и далеко не последнюю.

Затем последовал выход Doom Eternal, который я ждал с самой Е3 2019, причем ждал настолько сильно, что как только у меня появились деньги, я сразу же сделал предзаказ. И эта игра меня вообще не разочаровала, я прошел ее залпом за 3 дня и был жутко удовлетворен и очень хотел выразить свои мысли по поводу этой игры. Это и стало моей третьей статьей на DTF, после которой я стал куда более активным на сайте.

В период с апреля по июнь было выпущено семь статей, каждую из которых я старался делать лучше предыдущей, и вроде у меня даже это получалось. Вообще я никогда раньше не думал, что буду заниматься чем-то подобным, но на удивление мне понравилось писать статьи, хоть их и не всегда принимали позитивно. Примерно в мае я также начал увлекаться хайку и даже (хоть и не в одиночку) смог оживить один из подсайтов.

В июне я начал вести блог и, смотря на все это в ретроспективе, я понял, что выбрал чуть ли не идеальный момент — хоть блоги и появились еще в 2019-м, но поддержка их со стороны редакции началась именно летом этого года. Я отчетливо даже помню моменты, когда только ввели репосты, и особо крутые статьи могли попасть в редакционные подсайты. Сейчас уже репостами из блогов никого не удивить, и здорово, что к этому все и пришло.

Самым успешным для меня месяцем оказался август: в этом месяце мои статьи впервые репостнули на основные подсайты, что привело не только к сразу трем рекордам по лайкам, но и к донатам — единственным моим донатам за все время. В сентябре я установил еще один рекорд по лайкам, а также вышел в топ-10 за все время. В октябре я открыл для себя Dark Souls III.

Я вообще заметил, что каждый год в моей жизни появляются игры, которые буквально не хотят меня отпускать что бы я не делал. В 2018-м это были Dragon Age Origins и CoD Black Ops 2, в 2019-м это были Forza Horizon 4, The Witcher 3 и Warframe, а в 2020-м уже упомянутые Doom Eternal и DS III. И хоть я каждый раз трачу на них немыслимое количество времени, но каждый раз подобные игры дарят мне огромное количество положительных эмоций. Кроме «Ведьмака».

И в основном из-за DS III (ну а также из-за моей лени и прокрастинации) я в октябре почти ничего толкового не сделал, а только играл и играл. И хоть из-за этого я не выполнил множество своих обещаний, я все равно классно провел время и нашел для себя игру с одним из самых потрясающих коммьюнити в принципе.

В начале ноября моя любимая форза снова заработала, я снова начал писать статьи и мне даже дали подсайт по Titanfall, который я хоть и не стремительно, но все же стараюсь наполнять контентом. Также я начал организовывать больше каких-то активностей на сайте, конкурс, в котором мало кто участвовал, турнир по Titanfall 2, организация которого оставляла желать лучшего, а также заезд в «Форзе», который прошел не очень гладко, в основном из-за технических проблем самой игры. Но даже так устраивать подобные вещи мне даже нравится и такого точно будет больше в следующем году. Я надеюсь.

Я вот тут в основном распинался о том, что я делал на DTF, и правда в том, что DTF теперь важная часть моей жизни. Тут я нашел способ самовыражаться, тут я получаю положительный фидбек или же конструктивную критику, тут я нашел немало крутых людей с не менее крутым контентом, за которыми хочется следить, тут я могу обсуждать недавние события, затрагивающие мою любимую форму искусства — видеоигры. Да я тут даже смог заработать немного денег чисто на своем творчестве.

DTF теперь часть моей жизни, и я рад, что могу считать себя частью этого коммьюнити, хоть оно и не всегда выставляет себя в положительном свете. Спасибо вам всем.

CallMeBeardman

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Ух, вот это год.

Но давайте не будем о грустном. Все же, если хорошо подумать, позитивных моментов было не меньше, чем негативных.

Если честно, у меня накопился очень большой «бэклог» различных фильмов, сериалов и игр. Я много чего не прошел и не досмотрел, и причина тут в банальной нехватке времени. Но если немного разобраться, то есть проекты, на которые я обратил больше всего внимания. Подсмотрю у других авторов и разделю впечатления на категории.

Фильмы и сериалы

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

«Мандалорец» стал настоящим открытием. Да, первый сезон вышел в прошлом году, однако я рад был вернуться к этому космическому вестерну под конец 2020 года. Невероятно красивый и яркий сериал, с отличными персонажами, интересными ситуациями и кучей фан-сервиса.

Вслед за ним я посмотрел первый сезон «Королевства». Я не большой фанат корейского кинематографа и смотрел разве что «Поезд в Пусан», однако, в сериале есть зомби и пройти мимо я не смог.

На деле, сериал оказался интересным и необычным. Хорошая игра актеров, необычный сеттинг и масштаб действия завлекли меня на несколько вечеров. История оставляет вопросы, на которые хочется найти ответы, и ты действительно хочешь узнать что же будет дальше. Думаю, что на праздниках я доберусь до второго сезона.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

«Пацаны». Что тут сказать, от сериала The Boys я в настоящем восторге. Настолько, что целый месяц был Билли Бучером на DTF. Эксперимент конечно получился странным, но к сериалу это никак не относится. Я, как маленький ребенок, ждал каждую неделю выхода новой серии, чтобы прикоснуться к прекрасному.

Я знаю, что второй сезон ругали и, возможно, действительно есть за что. Но для меня это идеальная история: жесткая, циничная и в то же время такая близкая. Третий сезон я жду с особым нетерпением.

Стоит упомянуть еще пару сериалов, которые я успел посмотреть. Тепло могу отозваться о «Ретчед» и адаптации Dragons Dogma. Не то, чтобы они запали в душу, но след оставили точно.

Фильмы я особо не смотрел, но если удавалось, то это была какая-нибудь классика, вроде «Поездки в Америку» или «Планеты Сокровищ». Да, я очень старый.

Видеоигры

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Вот тут уже можно разгуляться, ведь больше всего свободного времени уходило на видеоигры. Тут стоить вспомнить и Animal Crossing, которая помогала мне справляться с депрессией, Ghost Of Tshusima, которая просто невероятно красивая, живая и утонченная, или же Doom Eternal, который не дает тебе ни секунды передышки.

Хороших игр было много, но есть те, которые мне запомнятся надолго. Да, одна из них — The Last Of Us Part II.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Игра, которая разрывает тебя на части, переполняет тебя различными эмоциями и делает это настолько умело, что осадок от этих чувств остается, пожалуй, навсегда. Это безгранично красивая и великолепно поставленная игра. Куча различных анимаций и эффектов погружают в процесс с головой, а уровни интересно разглядывать и исследовать.

Это не игра про зомби-апокалипсис. Это игра про людей и их взаимоотношения в крайне непростое время. Очень сложно передать словами те эмоции, которые я испытывал во время прохождения игры, но одно могу сказать точно — это моя личная игра года.

DTF подводит итоги: новогодние истории пользователей

Я не знаю, как это вышло, но я ушел с головой в Destiny 2. Безумно сложная игра для тех, кто собирается играть в нее только сейчас. И дело тут не в сложности геймплея или балансе противников — сама игра как-будто не хочет, чтобы ты в нее играл. Первое время ты просто не понимаешь куда тебе идти и что делать и это натурально сбивает с толку.

Но по мере того, как ты распутываешь этот клубок недопонимания, ты неожиданно втягиваешься и уже не можешь остановится. Куча активностей, интересных квестов и мест для исследования. Ты постоянно сталкиваешься с чем-то новым и неизведанным и получаешь от этого удовольствие.

Да, и спасибо Шерифу за помощь в освоении. Без него я бы просто утонул в пучине информации.

Сейчас я играю в Watch Dogs: Legion и Immortals Fenyx Rising на новом поколении консолей в лице Xbox Series X. Получается, что у меня своеобразный месяц Ubisoft.

Впереди очередной новогодний просмотр «Крепкого Орешка» и других крутых классических фильмов и сериалов.

Мне очень хочется устроить себе отличные праздники. И я очень надеюсь, что у вас, пользователей DTF и наших читателей, планы такие же.

Вот так мы провели 2020 год. У каждого своя история и свои ламповые моменты.

Скажу вам по секрету: для многих из нас готовить этот материал было крайне сложно. Год выдался очень нестабильным и бедным на позитивные моменты. И даже если хорошего было много, то негатив попросту перевешивал всё остальное. Самоизоляция, ограничения, болезни — все это сильно отразилось на каждом из нас. Однако, мы не сдаемся и стараемся смотреть на это как на временные трудности.

Мы хотим пожелать всем пользователям и редакции всего самого доброго и позитивного в следующем году. Чтобы все ваши планы обязательно сбылись, а хорошее настроение никогда не покидало.

Вся команда авторов желает вам встретить Новый год в кругу друзей и близких и отлично провести предстоящие праздники!

Увидимся в следующем году!

118118
54 комментария

Ну вы прям молодцы. Лучший коллектив статейников-затейников.

10
Ответить

так ты ж среди нас лол)

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Блин
А я про него забыл(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и здорово. Прочитал. Хорошая ламповая статья. Желаю не бросать подобное в новом году.  Хотел как-то вписаться в подобное, но либо лень, либо некогда

7
Ответить

место всегда есть)

3
Ответить